Он отметил, что администрация города и дальше будет поддерживать детей с особыми потребностями и создавать необходимые условия для их всестороннего развития.
Аким города Алматы Бакытжан Сагинтаев рассказал о своем визите в специальную коррекционную школу-интернат №7. Об этом он написал на своей странице в социальной сети Instagram, сообщает Vecher.kz.
Как отметил глава города, с началом новой четверти увеличено количество дежурных групп в школах. Самыми уязвимыми являются дети с ограниченными возможностями.
«Посетил специальную коррекционную школу-интернат №7, где ознакомился с организацией учебного процесса и принимаемыми мерами санитарно-эпидемиологической безопасности. В школе обучаются 216 детей, еще для 200 организованы занятия на дому. Созданы условия для социально-психологической реабилитации и адаптации, развития творческого потенциала и трудового обучения. Осваивая азы швейного или столярного дела, подростки после 9-го класса поступают в колледжи, получают профессии. Также здесь проводятся занятия по лечебной физкультуре, музыке и танцам. Будем поддерживать детей с особыми потребностями и создавать необходимые условия для их всестороннего развития», – написал Бакытжан Сагинтаев.
Аким дополнил, что родителям нужно проявить терпение, так как процесс социализации особенных деток очень непрост.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Как сообщалось ранее, 21 января аким Алматы Бакытжан Сагинтаев в рамках рабочей поездки по объектам социально-культурной сферы посетил специальную школу-интернат №7.
Существующая с 1940-х годов школа помогает социально адаптировать детей с особенностями ментального развития.
Как рассказала директор школы Кумисхан Токсамбаева, с 2016 года обучение вышло на новый уровень – интернат обрел новое современное здание. Здесь обучаются 416 детей, с ними проводят занятия логопеды, диетологи, другие специалисты.
Наряду с общеобразовательными дисциплинами они обучаются востребованным рабочим специальностям. В рамках трудового обучения дети и подростки делают предметы быта, сувениры. Такая работа способствует интеллектуальному развитию, усилению мелкой моторики, социальной адаптации.
Учащиеся школы занимаются спортом, имеют возможность выезжать на международные турниры.
После окончания выпускного девятого класса воспитанники школы поступают в городские колледжи.
Директор выразила благодарность руководству города за поддержку такого важного направления, как социальная адаптация детей с особыми потребностями.