По сравнению с предыдущим годом популярность онлайн-сервисов выросла в три раза.
С начала года в период с 1 января 2021г. по 1 июня 2021г. Единый накопительный пенсионный фонд оказал своим вкладчикам 17,6 млн услуг. Это на 41% больше, чем за аналогичный период прошлого 2020 года, сообщает Vecher.kz.
В электронном формате оказано свыше 13,1 млн услуг, что составляет 74% от общего объема услуг. По сравнению с предыдущим годом произошло почти трехкратное увеличение популярности онлайн-сервисов.
«Напомним, что в Личном кабинете, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, вкладчики имеют возможность получать услуги в любое время и в любом месте. Например, это получение выписки с индивидуального пенсионного счета, внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности I или II группы бессрочно, отслеживание статуса заявления на выплату и многое другое», – говорится в сообщении пресс-службы ЕНПФ.
В автоматическом формате (беззаявительные обращения) было оказано 2,6 млн услуг, или 14,5% от общего объема.
Свыше 1,1 млн услуг вкладчики получили непосредственно в офисах обслуживания фонда. В 183 точках обслуживания по всему Казахстану вкладчикам оказано 1 115 173 услуг, что на 458,8 тыс. услуг (или на 69,9%) больше, чем в прошлом году.
«Благодаря совместному проекту АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» по оказанию услуг в отдаленных населенных пунктах в отделениях национального почтового оператора, вкладчикам фонда за 5 месяцев 2021 года в отделениях почтового оператора было оказано 6 798 услуг, что почти в три раза больше, чем в прошлом году», – отметили в фонде.
Отметим, что в подразделениях «Казпочты» можно произвести следующие виды операций:
- подать заявление об изменении (дополнении) дополнительных реквизитов вкладчика (получателя) (реквизиты удостоверения личности, номер телефона, электронный и почтовый адреса);
- подписать соглашение об изменении (определении) способа информирования (в том числе для получения доступа к услугам АО «ЕНПФ» в электронном формате).
Имеются в ЕНПФ и отделы выездного обслуживания. Они работают с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических мер, при этом осуществляется предварительная консультация (в том числе проверка на возможность получения услуг онлайн).
«В случае возникновения потребности в выездном обслуживании для оформления заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов (в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательного профессионального пенсионного взноса) и обслуживания вкладчиков (получателей), относящихся к категории социально-уязвимых слоев населения (лица, имеющие инвалидность I и II группы), специалисты Фонда осуществляют выезд с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер. В ходе выездного обслуживания на 1 июня 2021 года было осуществлено 28 018 операций», – подчеркнули в ЕНПФ.
Особое внимание ЕНПФ уделяет предоставлению качественных консультационных услуг и развитию информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. Так на 1 июня 2021 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи увеличилось вдвое по сравнению с показателями годом ранее. В текущем году было около 819 тыс. обращений, а в прошлом 2020 году всего 558 тыс. обращений. Таким образом, рост составил 46,9%.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!