Семинар по геймификации для педагогов прошел в Алматы

Семинар по геймификации для педагогов прошел в Алматы Фото Самата Хусайнова

 В Алматинском казахском государственном гуманитарно-педагогическом колледже №1 прошел городской методический семинар для педагогов на тему «Геймификация как инструмент мотивации для учащихся», сообщает Vecher.kz.





Директор колледжа Магишат Мендгазиева начала свое выступление с поздравления с предстоящим праздником – Международным женским днем. Она пожелала присутствующим женщинам мирного неба над головой и плодотворной работы.






«Сегодняшняя тема нашего семинара имеет огромное значение для процесса обучения. Геймификация использует элементы игр для повышения мотивации и результативности учащихся. Путем внедрения игровых механик, таких как достижения, рейтинги, уровни и награды, обучение становится более увлекательным и интерактивным. Это способствует вовлеченности студентов, развитию соревновательного духа, а также улучшению усвоения материала. С помощью геймификации преподаватели могут адаптировать учебный процесс под индивидуальные потребности каждого студента, создавая персонализированные игровые задания и вызовы», – объяснила важность обсуждаемой темы Магишат Мендгазиева.






В мероприятии участвовали студенты и преподаватели всех алматинских колледжей, а также руководитель Городского научно-методического центра новых технологий в образовании Управления образования Гулнар Сулейменова.






«Мы всегда заинтересованы в организации подобных мероприятий и открыты для сотрудничества. Мы должны помогать молодым специалистам, чтобы они могли стать квалифицированными профессионалами своего дела. В современном мире сфера образования постоянно развивается. Геймификация полезна для преподавателей, поскольку она помогает им создать более интересные и эффективные учебные материалы, а также более точно оценивать прогресс и успехи своих учеников. Образовательные цели всегда остаются приоритетом, а игровые цели только помогают поддерживать внутреннюю мотивацию к выполнению образовательных задач. геймификация является популярной тактикой для поощрения конкретных моделей поведения цифрового поколения», – подытожила Гулнар Сулейменова.






Аружан ТОКТАМЫСОВА



Фото Самата Хусайнова 

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

22:27

18:59

17:56

17:41

17:20

17:11

17:03

16:48

16:34

16:28

16:22

16:17

16:12

15:46

15:45

15:20

15:19

15:11

14:53

14:39

14:25

13:52

13:27

13:15

13:03