Скандал на Шымбулаке: ресторан Gusto сделал заявление

Скандал на Шымбулаке: ресторан Gusto сделал заявление Кадр из видео

В сети разгорелся скандал вокруг ресторана Gusto на горнолыжном курорте Шымбулак, сообщает Vecher.kz.

Поводом стал отказ одной из сотрудниц обслуживать посетителя на казахском языке. Видео инцидента появилось в соцсетях и быстро набрало популярность.

На кадрах видно, что сотрудница, по имени Елена, грубо ответила мужчине, попросившему обслуживание на казахском. По словам автора видео, он лишь уточнил, есть ли в ресторане персонал, который может говорить на казахском. Вместо этого сотрудница устроила конфликт и пыталась силой вывести посетителя из заведения. Автор отметил, что у него есть свидетели, а подобные случаи негативно влияют на имидж страны в туристических зонах.

Вскоре сама сотрудница прокомментировала ситуацию. Она заявила, что мужчина применял силу и запугивал её, отметив, что немного понимает казахский язык и даже имеет близкого друга казаха.

Инцидент привёл к негативной реакции в интернете: на странице ресторана в 2GIS появилось множество комментариев с жалобами на отсутствие обслуживания на казахском языке и требованием уволить сотрудницу.

Администрация Gusto сделала официальное заявление. В нём указано, что по результатам внутренней проверки было принято управленческое решение о прекращении работы администратора ресторана. В заявлении подчеркнуто, что ресторан всегда придерживается принципов уважительного и вежливого общения с гостями, и грубое или неуместное поведение противоречит стандартам сервиса.

«По результатам проверки принято управленческое решение о прекращении сотрудничества с администратором в соответствии с внутренними стандартами сервиса и корпоративной коммуникации. Указанное решение является исключительно внутренней мерой и не содержит правовой оценки действий участников инцидента. Дальнейшее разбирательство осуществляется сторонами в установленном законом порядке. Мы сожалеем, что данная ситуация вызвала негативный общественный резонанс, и благодарим гостей за обратную связь и понимание», – говорится в сообщении.

Также ресторан подчеркнул, что уважает государственный язык и обслуживает гостей на казахском, русском и английском языках.

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
1
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

19:02

18:33

17:56

17:46

17:33

17:29

17:23

17:00

16:20

16:15

15:57

15:37

15:17

14:38

14:36

14:19

13:54

13:30

13:04

12:39

12:31

12:14

11:50

11:39

11:15