Служба спасения города Алматы внедряет систему менеджмента качества

Служба спасения города Алматы внедряет систему менеджмента качества Фото: Vecher.kz

Служба спасения города Алматы реализует проект по внедрению системы менеджмента качества, направленный на улучшение качества и эффективности оказываемых услуг, а также оптимизацию бизнес-процессов.



Система менеджмента качества предоставляет инструменты для повышения качества услуг и эффективности в целом. Внедрение данной системы способствует более оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации, обеспечивая тем самым более быстрое и качественное предоставление помощи и включает в себя оптимизацию бизнес-процессов, более четкую координацию оперативных мероприятий между службами и ведомствами, задействованными в мероприятиях по защите граждан.





Плодотворная работа Системы менеджмента качества зависит от изменений в организационной культуре, процессах и структуре. Сотрудники Службы с коллегами из Акимата города Алматы прошли обучение и получили сертификаты Project management Prince 2. Применение принципов проектного управления при поддержке проектного офиса города Алматы обеспечивают структурированный и системный подход к управлению проектом, помогают минимизировать сопротивление изменениям и обеспечивают плавное внедрение новых практик и стандартов качества.




«Мы надеемся, что данное нововведение позволит Службе спасения города Алматы повысить готовность к вызовам любой сложности по обеспечению защиты жизни и здоровья горожан», – отметил Начальник отдела по контролю качества услуг Кан Валерий Да-Черович. 


Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

20:11

19:51

19:45

19:40

19:35

18:47

18:41

18:25

18:15

17:45

17:29

17:12

16:55

16:39

16:21

16:13

16:06

15:51

15:36

15:20

15:15

15:02

14:55

14:46

14:44