Это станет возможным благодаря цифровизации сферы госуслуг.
Примерно через семь лет Центры обслуживания населения в Казахстане могут полностью исчезнуть. Это станет возможным благодаря активной цифровизации сферы госуслуг. Об этом сегодня в Алматы сказал министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин, сообщает Vecher.kz со ссылкой на «Хабар 24».
Глава ведомства провел встречу с активом города, на которой присутствовали представители бизнеса, IT-cферы и государственных структур.
По словам Багдата Мусина, сегодня министерство разрабатывает ряд проектов по переводу государственных услуг в так называемый проактивный формат. Только за 10 месяцев текущего года ЦОНы Алматы оказали более двух миллионов услуг, не считая различных консультаций, связанных с работой «Электронного правительства».
Проактивный формат предполагает получение этих услуг и консультаций путем удаленного доступа, через мобильные приложения. Кроме того, в процессе разработки и так называемый «Социальный кошелек».
«Это проект, в котором все выплаты – социальные, несоциальные от государства, которые осуществлены в пользу гражданина, будут собраны в одном месте. То есть человек будет знать: в одном приложении в eGov будет раздел «Социальный кошелек» – как, насколько ему государство помогает. Зачем мы это делаем? Когда человек не пользуется социальными благами, выплаты идут кому-то. Чтобы это предотвратить, мы сейчас всю информацию, которая на ваши имена отправляется, какая-то поддержка, мы будем выводить из базы данных, сразу в «Социальный кошелек», – сказал министр.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!