Центр телемедицины осуществляет дистанционное наблюдение получающих лечение на дому пациентов с COVID-19.
На сегодняшний день в Алматы под дистанционным наблюдением специалистов Телемедицинского центра находятся 3527 пациентов и 49 пациентов после стационара. В день отрабатывается по 2500-3000 исходящих и входящих звонков, сообщает Vecher.kz.
Как отметили в пресс-службе ЦГКБ, к настоящему моменту центром было обслужено 52 158 входящих и 472 043 исходящих звонка.
Напомним, что Телемедицинский центр (ТМЦ) был открыт в сентябре 2020 года в целях оказания пациентам с COVID-19, получающим лечение на дому. Центром ведется дистанционное наблюдение и консультации пациентов с COVID-19, а также тех, кто входит в группу риска.
«Мы предоставляем онлайн-консультации после проведенной офлайн-консультации специалистами организации ПМСП и ведем мониторинг пациентов с COVID-19, находящихся на домашнем карантине. В случае если имеются показания к госпитализации, наши специалисты вызывают мобильные бригады или скорую помощь. Далее пациентов отвозят в соответствующие стационары для оказания соответствующей медицинской помощи», – рассказывает и.о. руководителя ТМЦ Жулдыз Бауыржанқызы.
Кроме того, при входящих звонках от жителей г. Алматы по вопросам получения медицинской помощи при подозрении на COVID-19 специалисты принимают актив, по территориальности проживания жителя передают в поликлиники для оказания данному жителю медицинской помощи, а также проводят консультацию по вопросам вакцинации.
Напоминаем круглосуточные контактные телефоны Телемедицинского центра: 8 (727) 3000 505, короткий номер с сотового 13 12.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!