Стало известно, за какими госуслугами чаще всего идут алматинцы в ЦОНы

Стало известно, за какими госуслугами чаще всего идут алматинцы в ЦОНы Фото: пресс-служба «Правительства для граждан»

Самой популярной услугой стала регистрация и перерегистрация транспортных средств, сообщает Vecher.kz.

Филиал «Правительства для граждан» по городу Алматы составил рейтинг самых востребованных госуслуг, которыми с начала года пользовались алматинцы в центрах обслуживания населения, включая специализированные. 

Самой популярной услугой стала регистрация и перерегистрация транспортных средств. Около 500 тысяч алматинцев обратились за этой услугой и зарегистрировали свои транспортные средства. 

Второе место в рейтинге занимает оформление удостоверений личности и паспортов. Более 266 тысяч граждан получили эти документы. Данная услуга востребована как среди молодёжи, впервые получающей свои документы, так и среди граждан, обновляющих их по истечении срока действия или при изменении личных данных.

Также в числе лидирующих услуг – получение и замена водительских удостоверений. В специализированные ЦОНы Алматы за этой услугой обратились более 92 тыс. человек. Эта услуга особенно актуальна для тех, кто только получил право управления транспортом, а также для водителей, которым требуется замена документа. 

Не менее важными остаются услуги в социальной сфере, количество которых составило 165 111. Они охватывают широкий спектр вопросов – от назначения пособий до оформления различных льгот и выплат.

Замыкает пятёрку наиболее востребованных услуг – выдача электронно-цифровой подписи. В ЦОНах Алматы выдано более 158 тысяч ЭЦП. Сегодня ЭЦП является ключом к получению большинства онлайн-сервисов, что делает её получение особенно необходимым для активных пользователей портала электронного правительства. 

Всего с начала года филиалом ГК «Правительство для граждан» по Алматы оказано около 1,4 миллиона государственных услуг. 

Стоит напомнить, что получить госуслуги можно не только в самих Центрах обслуживания населения, но и через сервис видеозвонка в приложении «ЦОН». Такой формат позволяет экономить время граждан и делает процесс получения услуг более удобным и доступным.

Ранее сообщалось, что с 11 августа в Казахстане меняется порядок получения ЭЦП.

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

14:24

14:17

13:59

13:41

13:23

13:05

12:47

12:29

12:12

11:54

11:37

11:20

11:03

10:44

10:25

10:06

10:03

09:43

09:23

09:04

08:45

19:49

19:43

19:04

18:57