Обязательными требованиями являются наличие ИИН и электронной цифровой подписи.
Госуслуга о присвоении или продлении статуса кандаса теперь доступна на портале eGov.kz, сообщает Vecher.kz.
Министерством труда и социальной защиты населения РК совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и АО «Национальные информационные технологии» осуществлен перевод в цифровой формат государственной услуги «Присвоение или продление статуса кандаса». Теперь она доступна на портале «электронного правительства» (eGov.kz).
«Ранее услуга оказывалась в ЦОНах страны и местными исполнительными органами Нур-Султана, Алматы и Шымкента, районов и городов областного значения», – говорится в сообщении.
Обязательными требованиями для пользователей являются наличие ИИН и электронной цифровой подписи.
Для получения услуги заявителю необходимо заполнить все обязательные поля и приложить запрашиваемые документы. Прикладываемые файлы должны быть в формате pdf или jpg.
При подаче заявки пользователь может заполнить сведения и по членам семьи, которым также необходимо присвоить либо продлить статус кандаса. Количество добавляемых членов семьи неограниченное. Далее необходимо подписать запрос одним из доступных способов.
Предоставленные данные будут проверяться посредством информационных систем Министерства труда и социальной защиты населения РК.
Срок оказания государственной услуги – четыре рабочих дня.
В результате заявитель либо получит удостоверение кандаса, либо местный исполнительный орган примет решение о продлении статуса кандаса. В случае недостоверно предоставленных документов и сведений в заявлении пользователь получит отказ в оказании государственной услуги.
Результаты будут направлены в «Личный кабинет» пользователя в форме электронного документа.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!