Благодаря сервису «Мобильный ЦОН» можно связаться с оператором своего центра обслуживания населения посредством видеозвонка и заказать ЭЦП, не выходя из дома.
Ранее гражданам, не имеющим персонального компьютера, приходилось посещать ЦОН для получения ЭЦП. По многочисленным просьбам клиентов госкорпорация внедрила возможность получения ЭЦП для физических и юридических лиц в удаленном формате.
Для этого необходимо авторизоваться в приложении и кликнуть «Услуга по видео», оператор подключится и запросит удостоверение личности и код из SMS для подписания заявки.
– С начала года к нам обратилось более 4 млн граждан за получением услуг в ЦОНах. Порядка 30% из них – это те, кто хотел получить ЭЦП, самую популярную услугу на данный момент.
Поэтому для нас было важно создать доступный и удобный канал предоставления госуслуг без посещения ЦОНа. Отмечу, что сейчас через «Мобильный ЦОН» можно получить 38 услуг.
Список еще будет пополняться, – сообщил председатель правления Госкорпорации Суйениш Абдильдин.
В приложении появились такие популярные услуги, как выдача дубликата правоустанавливающего документа на недвижимое имущество, дубликата технического паспорта объектов недвижимости, назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком, назначение единовременной выплаты на погребение, назначение пособия многодетной семье, назначение жилищной помощи, присвоение или продление статуса кандаса и другие. Добавим, что при заказе платных услуг счет придет в приложения банков второго уровня. Клиент сможет моментально оплатить пошлину при заказе услуги через видеозвонок. Кроме того, через приложение также можно получить талон электронной очереди, найти расположение интересующего ЦОНа и ознакомиться с актуальными вопросами. Госкорпорация работает над расширением списка доступных услуг. Приложение доступно к скачиванию в Google Play и App Store.
Статья опубликована в №138, от 22.11.2022 газеты "Вечерний Алматы" под заголовком "В один клик".
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!