КГУ «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на назначение на вакантные должности первых руководителей государственных организаций образования города Алматы:
1. Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 67» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Алмалинский район, микрорайон Розыбакиева, дом 31В.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1965 года.
2.Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 128 имени М. Ауэзова» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Алмалинский район, улица Жарокова, дом 18.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1999 года.
3.Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 122» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Ауэзовский район, микрорайон 3, дом 52.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1999 года.
4. Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 40» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Бостандыкский район, микрорайон Орбита-3, дом 55А.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1978 года.
5. Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 81» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Бостандыкский район, бульвар Бухар жырау, дом 38.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1992 года.
6. Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 189» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Бостандыкский район, микрорайон Нур Алатау, дом 27.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1997 года.
7. Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 2» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы,Жетысуский район, улица Черкасской обороны, дом 71.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1961 года.
8. Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 43» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Жетысуский район, улица Шилова, дом 5.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1957 года.
9. Директора КГУ «Общеобразовательная школа №129» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Жетысуский район, микрорайон Айнабулак-3, дом 165.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1996 года.
10. Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 193» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Жетысуский район, микрорайон Кемел, дом 54.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1996 года.
11. Директора КГУ «Общеобразовательная школа №64 имени 73 гвардейской краснознаменной сталинградско-дунайской стрелковой дивизии» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Медеуский район, улица Оренбургская, дом 17.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1962 года.
12. Директора КГУ «Общеобразовательная школа №192» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Наурызбайский район, микрорайон Карагайлы,улица Кали Надырова, дом 50.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 2015 года.
13. Директора КГУ «Школа-гимназия №59» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Турксибский район, улица Сауранбаева, дом 12А.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1936 года.
14. Директора КГУ «Общеобразовательная школа №74» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Турксибский район, улица Акан сери, дом 150/4.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1960 года.
15. Директора КГУ «Общеобразовательная школа №76» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Турксибский район, улица Чехова, дом 15.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1928 года.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 202 808 тенге до 245 988 тенге.
Требования к квалификации:
• высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе последние два года непрерывного педагогического стажа, стаж в должности заместителя руководителя или в должности руководителя организации среднего образования не менее двух лет;
• и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя, или педагога – мастера; либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";
• стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего пункта.
Должностные обязанности:
• руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и в соответствии с настоящими Квалификационными характеристиками;
• организует реализацию государственного общеобязательного стандарта совместно с педагогическим и методическим советом;
• руководит педагогическим советом;
• утверждает Программу развития школы, план учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы и программы, план внутришкольного контроля, план воспитательной работы;
• формирует и совершенствует научно - методическую и материально-техническую базу организации образования;
• организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
• обеспечивает развитие современных информационных технологий;
• организовывает и контролирует процесс проведения дистанционного обучения, утверждает откорректированную учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;
• содействует деятельности педагогических организаций, методических объединений, детских организаций;
• формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту обучающихся и воспитанников;
• защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и иные) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей;
• обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся с учетом норм, установленных законодательством Республики Казахстан;
• создает условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса;
• создает условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями;
• обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями;
• организует работу и контроль по обеспечению питанием, (медицинским обслуживанием в рамках обязательств школы) учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья;
• распоряжается имуществом и средствами организации образования в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании финансовых средств;
• представляет ежегодный отчет о деятельности организации, в том числе о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, перед попечительским советом и родительской общественностью;
• обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, безопасности и охраны труда;
• осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает, штатное расписание и должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности;
• владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями;
• организует процедуру аттестации и присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов;
• представляет работников и педагогов организации образования, имеющих высокие показатели и достижения, к поощрениям;
• руководит Советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации Совета по педагогической этике;
• налагает взыскания в пределах своей компетенции на других работников школы;
• осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими), попечительским советом;
• представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление отчетности;
• работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента;
• прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;
• отвечает за качество предоставления образовательных услуг.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О государственном имуществе» и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики;
нормы педагогической этики; основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;
правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Конкурс проводится на основании: Закона Республики Казахстан «Об образовании», Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 13 июля 2009 года №338, Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 57 (далее - Правила).
Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.
Место проведения конкурса: КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: г. Алматы, Площадь Республики, 4.
Сроки подачи документов - 7 (семь) рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газеты «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы»), на сайте Управления образования города Алматы: «edualmaty.kz».
КГУ «Управление образования города Алматы» осуществляет прием следующих документов:
1) заявление по форме согласно приложению 5 к Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) личный листок по учету кадров и фото;
4) копию документа государственного образца об образовании;
5) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»;
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о прохождении сертификации (при наличии);
10) перспективный План развития организации образования;
11) резюме;
12) согласие на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан «О персональных данных и их защите» по форме согласно приложению 17 к Правилам.
13) удостоверение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории.
Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии).
Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем.
Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.
Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: город Алматы, Площадь Республики, 4, электронная почта: service.ok90@mail.ru.
На заседании конкурсной комиссии будут присутствовать наблюдатели.
Дата, время и место проведения тестирования на оценку компетенций, направленного на выявление управленческих компетенций, личностного психологического профиля будет сообщено дополнительно.
Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в формате офлайн в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.
Контактные телефоны, электронный адрес для уточнения информации: +77718463932, электронный адрес: service.ok90@mail.ru.