Разработаны новые требования к кабинетам поддержки и индивидуальным программам для работы с детьми с особыми потребностями, сообщает Vecher.kz.
Продолжается работа по созданию инклюзивной среды для детей с особыми образовательными потребностями.
По итогам 2024 года в 90% школах страны созданы условия для получения инклюзивного образования, а охват детей специальной психолого-педагогической поддержкой до 80%. Также разработаны новые требования к кабинетам поддержки и индивидуальным программам для работы с детьми с особыми потребностями.
«Создание инклюзивной и безбарьерной среды в образовании является ключевым фактором, обеспечивающим равные возможности для всех учащихся. Расширена сеть специальных организаций до 496, открыто 96 кабинетов поддержки детей с особыми образовательными потребностями», — отметила директор Департамента инклюзивного и специального образования Министерства просвещения РК Лаура Бутабаева.
Всего в настоящее время в стране функционирует 221 КППК, 105 ПМПК и 1071 кабинет поддержки детей с особыми образовательными потребностями.
Ранее сообщалось, что в Алматы уже несколько лет успешно работает общественный фонд “Дети Эйнштейна", который выполняет важную миссию — создать пространство для детей с инвалидностью и психическими особенностями, где они могут расти, учиться и становиться полноценными участниками общества.