Они обеспечат постоянное присутствие сотрудников полиции в местах массового пребывания граждан.
В «Программе развития города Алматы до 2025 года и среднесрочные перспективы до 2030 года» предусмотрено продолжение развития сервисной модели полиции, сообщает Vecher.kz.
В рамках ее реализации до 2024 года во всех районах города откроются первые 8 пунктов «Сервисных центров полиции». Также будут созданы межведомственные группы по внедрению сервисного подхода в обеспечении общественного порядка. В эти группы войдут представители государственных органов, сотрудников полиции, прокуратуры, общественных организаций. Это позволит реализовать клиентоориентированные подходы в процессах работы органов правопорядка всех районов, повысить качество услуг за счет прямого взаимодействия полицейских с жителями, что отразится на росте доверия населения полицейским.
В 2030 году будут открыты еще 8 сервисных центров полиции по принципу «полицентричности». В результате планируется повысить уровень доверия населения к полиции до 80%. Кроме того, будет активнее продвигаться принцип партнерства для решения проблем безопасности с участием местных сообществ. Он предполагает участие граждан в укреплении безопасности, решении проблем преступности в местах проживания. Этот принцип приведет к установлению доверительных отношений полиции с населением, узнаваемости и доступности полиции для жителей районов. Данная мера, считают в акимате Алматы, позволит улучшить информированность населения и будет способствовать открытости деятельности полиции.
С целью оперативного реагирования на жалобы населения и повышения эффективности профилактических мер по безопасности будут открыты 30 современно оборудованных участковых пунктов полиции по принципу «шаговой доступности». Данную работу планируется завершить к 2026 году. Это направлено на создание комфортных и благоприятных условий как для полицейских, так и для заявителей и граждан.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!