Единый прием экстренных обращений граждан позволит эффективно координировать взаимодействие служб.
12 мая руководитель Управления цифровизации Алматы Баян Конирбаев во время прямого эфира на телеканале «Алматы» рассказал о новых подходах контроля всей активности в городе, основанных на комплексном подходе развития программы «Умный город», сообщает Vecher.kz.
По его словам, подготовка к обработке и управлению чрезвычайными ситуациями должна быть на особом контроле. Для этого по поручению акима в городе начали усиление службы спасения.
«На базе Службы спасения будет развернута ЕДДС – 112, по принципу работы Американской службы 911 на базе Американского решения, для централизованной обработки всех звонков, поступающих в полицию, скорую помощь и пожарную службу. Когда, набирая телефон экстренной службы 112, вы сразу попадаете на пульт диспетчера парамедика (с компетенцией врача, психолога), который не перенаправляет сигнал в другие специальные службы, а сам формирует и оценивает окружающую обстановку в критической ситуации. Это позволит максимально оперативно отработать обращение и направить необходимые службы для стабилизации обстановки», – заявил Баян Конирбаев.
Единый прием экстренных обращений граждан позволит эффективно координировать взаимодействие служб на основе регламента отработки экстренных случаев.
Единый прием экстренных обращений граждан необходим для:
- оперативного принятия, регистрации, обработки и направления в соответствующую службу обращений, поступающих от физических и юридических лиц, для оперативного управления силами и средствами;
- выработки и реализации управленческих решений при возникновении ЧС.
Трансляцию онлайн-брифинга можно смотреть здесь.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram–канал!