КГУ «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на назначение на вакантные должности первых руководителей государственных организаций образования города Алматы:
1. Директора КГКП «Детская музыкальная школа № 3 им. С.Прокофьева» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г.Алматы, Алмалинский район, улица Карасай батыра, 140.
Вид деятельности: Прочая деятельность в области образования, не включенная в другие группировки.
2. Директора КГКП «Детская музыкальная школа № 5 им. М.Тулебаева» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г.Алматы, Бостандыкский район, проспект Абая, 54 А .
Вид деятельности: Прочая деятельность в области образования, не включенная в другие группировки.
3. Директора КГКП «Детская музыкальная школа № 7 им. Курмангазы» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г.Алматы, Ауэзовский район, 5-й микрорайон, 59.
Вид деятельности: Прочая деятельность в области образования, не включенная в другие группировки.
4. Директора КГКП «Детская музыкальная школа № 9 им. Е. Брусиловского» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г.Алматы, Турксибский район, улица Приозерная, 1 А.
Вид деятельности: Прочая деятельность в области образования, не включенная в другие группировки.
5. Директора КГКП «Дом школьников №9» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г.Алматы, Жетысуский район, улица Ратушного, дом 131
Вид деятельности: Прочая деятельность в области образования, не включенная в другие группировки.
6. Директора КГКП «Дом школьников №2» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г.Алматы, Алмалинский район, улица Жамбыла, дом 170 А.
Вид деятельности: прочая деятельность в области образования, не включенная в другие группировки.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы – от 202 808 тенге до 245 988 тенге.
Требования к квалификации:
высшее (послевузовское) педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ о прохождении педагогической переподготовки, стаж педагогической работы в организациях образования не менее пяти лет, в том числе последние два года непрерывного стажа в системе образования, стаж в должности заместителя руководителя или руководителя организации дополнительного образования не менее двух лет
и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера, либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории" или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";
стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего пункта.
Должностные обязанности:
• руководит организацией дополнительного образования обучающихся и воспитанников в соответствии с Уставом организации и иными нормативными правовыми актами и нормативными документами;
• организует работу и взаимодействие структурных подразделений по оказанию социальных, дополнительных образовательных услуг в области культурно-досуговой деятельности, развитию физической культуры и спорта;
• прогнозирует и планирует работу на основе современных методов управления;
• выполняет государственный образовательный заказ обучения на дополнительное образование;
• осуществляет контроль за качеством образования, создает условия безопасности жизни и здоровья обучающихся и работников организации во время образовательного процесса;
• создает условия для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся;
• обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей, в том числе в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями;
• руководит работой педагогического совета;
• осуществляет меры по расширению взаимовыгодного сотрудничества с организациями дополнительного образования обучающихся, воспитанников ближнего и дальнего зарубежья по вопросам образования и воспитания, активно использует и развивает современные информационные технологии;
• определяет структуру управления, осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации дополнительного образования детей;
• формирует контингент обучающихся и воспитанников;
• координирует работу педагогов, содействует деятельности попечительского совета и общественных организаций, в том числе детских организаций;
• обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, безопасности и охраны труда;
• осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, создает условия для повышения их профессиональной компетентности;
• осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями обучающихся, воспитанников (лицами, их заменяющими);
• обеспечивает подготовку и представление отчетности;
• представляет интересы организации во всех органах и осуществляет иную деятельность, не запрещенную законодательством Республики Казахстан.
Должен знать:
• Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О государственном имуществе" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, профиль работы организации дополнительного образования детей и его особенности;
• педагогику и психологию;
• нормы педагогической этики;
• основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности;
• компьютерная грамотность, информационно-коммуникационные технологии;
• правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Конкурс проводится на основании: Закона Республики Казахстан «Об образовании», Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 13 июля 2009 года №338, Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 57 (далее - Правила).
Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.
Место проведения конкурса: конкурс проводится КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: г. Алматы, Площадь Республики, 4.
Сроки подачи документов - 7 (семь) рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газеты «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы»), на сайте управления образования города Алматы: «edualmaty.kz».
КГУ «Управление образования города Алматы» осуществляет прием следующих документов:
1) заявление по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) личный листок по учету кадров и фото;
4) копию документа государственного образца об образовании;
5) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»;
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат квалификационного тестирования;
10) перспективный План развития организации образования;
11) резюме.
Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии).
Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем.
Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.
Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: город Алматы, Площадь Республики 4, электронная почта: service.ok90@mail.ru
На заседании конкурсной комиссии будут присутствовать наблюдатели.
Дата, время и место проведения тестирования на оценку компетенций, направленного на выявление управленческих компетенций, личностного психологического профиля будет сообщено дополнительно.
Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в форме офлайн в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.
Контактные телефоны, электронный адрес для уточнения информации:
+77718463932, электронный адрес: service.ok90@mail.ru.