Фишкой ленты станет то, что она охватывает два временных пласта – тридцатые годы и современность.
– Суть фильма заключается в том, что население превращается в народ тогда, когда оно осознает прошлое как общее прошлое. Прошлое – залог общего будущего, – отмечает со-режиссер Динара Манабай.
По сюжету, главный герой Бурахан Исахаев – кинорежиссер, в результате сердечного приступа он попадает в больницу. В палатах мужчина знакомится с людьми, которые, шаг за шагом раскрываясь перед ним своими рассказами и поведением, становятся все ближе и ближе. Так, неожиданно даже для Бурахана, они становятся персонажами его будущего фильма. Новый сценарий – это история, в которой есть все – и любовь, и ревность, и ненависть, и убийство и прошлое нашего народа. Несмотря на то, что это всего лишь несколько эпизодов, но они помогают Бурахану понять глубочайшую истину, являющуюся основой патриотизма.
– В нашем фильме и фильме Бурахана, люди из настоящего, как персонажи, переходят в прошлое. Это называется национальным самосознанием, сопричастностью к судьбе народа, патриотизмом. Нет мертвого прошлого, оно живое, и каждый из нас в нем до сих пор персонаж. Кто не помнит прошлого, рискует повторить его снова, – говорит режиссер Дамир Манабай.
Статья опубликована в №86, от 20.07.2021 газеты "Вечерний Алматы" под заголовком "Переплетение времён".
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!