В Казахстане в системе Enbek заработал интеллектуальный чат-бот

  • Автор Vecher.kz /
  • 12:42, 23 сентября 2025
В Казахстане в системе Enbek заработал интеллектуальный чат-бот pixabay.com

В систему загружена база знаний, на основе которой чат-бот автоматически формирует ответы на типовые обращения, сообщает Vecher.kz

В рамках цифровой экосистемы Министерства труда и социальной защиты населения РК Enbek действует Контакт-центр по вопросам социально-трудовой сферы (далее – Контакт-центр). В апреле т.г., для ускорения обратной связи с гражданами и разгрузки операторов был запущен интеллектуальный чат-бот. По состоянию на 1 сентября искусственный интеллект обработал 18,7 тыс. обращений.

Интеллектуальный чат-бот предназначен для автоматизации первичного взаимодействия граждан и Контакт-центра: предоставления пользователям справочной информации, консультирования по типовым вопросам, а также направления обращений в соответствующие подразделения при необходимости.

Он функционирует как единая точка входа для обращений и обеспечивает:

  • оперативное предоставление информации о государственных услугах и мерах социальной поддержки;
  • поддержку пользователей при навигации по цифровым платформам.

В систему загружена база знаний, на основе которой чат-бот автоматически формирует ответы на типовые обращения. Поддерживаются казахский и русский языки, что обеспечивает удобство для всех категорий пользователей.

Внедрение чат-бота позволило повысить скорость обработки запросов, сократить нагрузку на операторов и улучшить качество обслуживания граждан. На текущий момент до 96% обращений, включая текстовые и голосовые запросы, обрабатываются автоматически, при помощи ИИ.

Напомним, в своем Послании народу Казахстана от 8 сентября т.г. Глава государства поручил обеспечить активную цифровизацию и внедрение искусственного интеллекта.

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

13:54

13:37

13:19

13:02

12:42

12:40

12:23

12:04

11:43

11:40

11:36

11:21

11:03

10:40

10:21

10:03

09:41

09:21

08:56

06:20

06:03

05:07

03:58

01:05

00:35