Организатором мероприятия выступил Алматинский колледж принтмедиа технологий. Участие в конкурсе приняли преподаватели, мастера производственного обучения и другие педагогические работники, демонстрирующие высокий уровень методической подготовки, креативность и инновационный подход к образовательному процессу. Они получили возможность не только продемонстрировать свои навыки, но и познакомиться с эффективными педагогическими практиками, применяемыми их коллегами.
– Конкурс «PROfi-образование: компетентность, креативность и успех» является уникальной площадкой, направленной на повышение престижа педагогической профессии и развитие эффективных методов обучения в соответствии с современными требованиями. Подобные инициативы способствуют не только профессиональному росту, но и раскрытию творческого потенциала преподавателей, обмену опытом и придают новый импульс системе образования. Многоэтапный формат конкурса позволяет всесторонне оценить профессиональные компетенции, методическое мастерство, а также психолого-педагогическую подготовку. Кроме того, это прекрасная возможность представить новаторские идеи, соответствующие требованиям цифровых технологий и современного рынка труда. Знания, профессионализм, опыт и стремление преподавателей – доказательство самоотверженного труда, направленного на обеспечение качественного образования молодежи. Для нас этот конкурс не только возможность продемонстрировать собственные достижения, но и важный шаг к общему развитию, – отметила директор Алматинского колледжа принтмедиа технологий Гульзада Абдуллаева.
В ходе конкурса участники показывали мастер-класс по применяемым методикам и технологиям в учебном процессе на примере личного опыта и проходили тест по блоку «Педагогика, методика и психология преподавания».
По итогам голосования жюри наградили лучших. Обладателем Гран-при стала педагог-эксперт Колледжа индустрии туризма и гостеприимства Айнур Халтова. Первое место досталось мастеру производственного обучения из Алматинского многопрофильного колледжа Гүлжанат Рашовой.
– Мой педагогический стаж составляет 20 лет. Я использую информационно-коммуникационные технологии на занятиях экономики. Активизирую познавательную и практическую деятельность студентов, нахожу к каждому индивидуальный подход. К концу занятия обязательно проводим самооценку и самоанализ. Есть методический сборник, – поделилась Айнур Халтова.
Победители и призеры конкурса были награждены дипломами и благодарственными письмами. Лучшие работы рекомендованы к внедрению в образовательную практику.