В случае установления фактов нарушения прав пассажиров их привлекут к адмответственности.
В связи с многочисленными обращениями пассажиров в социальных сетях по фактам задержек рейсов авиакомпаний Air Astana и FlyArystan по маршрутам Алматы – Мале, Нур-Султан – Ташкент и Алматы – Костанай, а также по другим маршрутам Комитетом гражданской авиации МИИР РК и Авиационной администрацией Казахстана будет проведено соответствующее расследование, сообщает Vecher.kz.
«В случае установления фактов нарушения прав пассажиров при задержке и отмене рейсов авиакомпании будут привлечены к административной ответственности», – говорится в сообщении пресс-службы КГА.
Пассажиров указанных рейсов просят обратиться с письменным заявлением на электронную почту.
Также дополнительно сообщается, что при задержке или отмене рейса по вине перевозчика, согласно действующему законодательству РК, пассажирам на бесплатной основе предоставляются:
- комната матери и ребенка;
- прохладительные напитки при ожидании рейса два часа;
- горячее питание при ожидании четыре часа (далее каждые шесть часов в дневное время и восемь часов в ночное время);
- проживание в гостинице при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время;
- транспорт до места проживания и обратно в аэропорт.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!