Подать жалобу на нарушения потребительских прав можно через онлайн-сервис E-tutynushy.
Комитет по защите прав потребителей МТИ РК вернул казахстанцам деньги за навязанные им массажные накидки, сообщает Vecher.kz со ссылкой пресс-службу ведомства.
За пять дней в комитете зарегистрировали семь фактов обращений по поводу невозврата денег за этот товар.
«Да, да, снова они, магические вездесущие накидки, охватившие за неделю население Астаны, Акмолинской, Павлодарской, Жамбылской, Актюбинской, Абайской областей. Люди пожаловались, что эту продукцию им навязали. К примеру, один из покупателей сказал, что ему продали товар обманным путём и попросил госорган посодействовать с возвратом», – говорится в сообщении.
Во всех случаях представители территориальных департаментов помогли составить и направить претензии в адрес продавцов и разъяснить им нормы законодательства по защите прав потребителей. Всем обратившимся в комитет людям удалось вернуть деньги, в общей сложности – около 7 млн тенге.
«С 30 января по 3 февраля в комитет поступило 528 обращений, из них в 233 случаях (44%) казахстанцам оказали правовую помощь, 189 заявлений (36%) удовлетворили, 97 перенаправили. Также вынесли одно предписание на проведение проверки субъекта бизнеса. В результате проведённых мероприятий потребителям вернули более 13,8 млн тенге», – добавили в ведомстве.
В комитете напомнили, что подать жалобу на нарушения потребительских прав можно через онлайн-сервис E-tutynushy. Консультацию можно получить по номерам: 8 (717) 274-98-32, 274-98-36.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!