«Закон и Порядок»: рассмотрены выявленные коррупционные риски в деятельности КТЖ

«Закон и Порядок»: рассмотрены выявленные коррупционные риски в деятельности КТЖ Пресс-служба акима Алматы

Особое внимание было уделено улучшению качества пассажирских перевозок, сообщает Vecher.kz.

Департаментом Агентства по противодействию коррупции по городу Алматы, в рамках разъяснения концепции «Закон и Порядок» проведено межведомственное совещание, посвященное вопросам противодействия коррупции и совершенствования качества железнодорожных перевозок. В мероприятии приняли участие представили государственных органов, частных железнодорожных компаний и подразделений АО НК «КТЖ». 

В ходе совещания были рассмотрены результаты внешнего анализа коррупционных рисков в деятельности АО «НК КТЖ», выявленные коррупционные риски и предложенные меры по их устранению. Среди ключевых проблем были отмечены вопросы продажи билетов, кадровой политики при назначениях и предоставления услуг по ускоренной подаче вагонов и локомотивов.

Особое внимание было уделено улучшению качества пассажирских перевозок, включая соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, повышению прозрачности работы перевозчиков и развития механизмов государственного контроля.

По итогам обсуждения участникам совещания внесены рекомендации по усилению антикоррупционного контроля, совершенствованию мониторинга деятельности железнодорожных компаний.

Принятые решения будут направлены на повышение эффективности транспортной системы и укреплению доверия граждан.

Ранее сообщалось, что в КТЖ началась подготовка путей и искусственных сооружений к пропуску ледохода и паводковых вод. Сформированы 45 противоразмывных поездов (297 вагонов) для оперативного восстановления поврежденных участков. Заготовлено более 2,7 тыс. м³ бутового камня и 7 тыс. шпал. 

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

19:20

18:46

18:06

18:00

17:49

17:40

17:23

17:05

16:56

16:42

16:23

16:04

15:43

15:22

14:50

14:31

14:12

13:52

13:41

13:32

13:14

12:53

12:32

12:11

11:50