С начала года на экстренный номер 112 поступило порядка 5 миллионов звонков

Источник фото: gov.kz
Источник фото: gov.kz

В каждом случае звонившим была оказана помощь. 

В Казахстане номер 112 является единым номером вызова служб экстренного реагирования: противопожарной службы, полиции, скорой медицинской помощи, сообщает Vecher.kz со ссылкой на пресс-службу МЧС РК. 

По данным Центра управления в кризисных ситуациях МЧС РК, на экстренный вызов 112 поступило 4 901 489 звонков. Из них 461 701 звонок по линии МЧС, требующий незамедлительного реагирования: пожары, паводки, заносы, звонки от людей, попавших в экстренную ситуацию. В каждом случае звонившим была оказана помощь, а информация передана для реагирования в компетентные службы.

Кроме того, непосредственно на пульт «101» - телефон пожарной  службы поступило 412 329 звонков по природным, техногенным и бытовым пожарам и загораниям. Необходимо отметить, что при своевременном сообщении на пульт диспетчера о загорании шансы не допускать развития пожара и предотвратить распространение повышается в разы.  Особенно актуальным данный вопрос становится в преддверии отопительного периода, когда, по статистике, увеличивается количество бытовых пожаров.

Отметим, что для объективности и совершенствования процесса приема и обработки сообщений, поступающих от населения, телефоны экстренных служб (112, 101) оборудованы программой определения номера и системой записи речи.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится 0
Не нравится 0
Смешно 0
Возмутительно 0
×
$ 448.89  477.93  4.76
Алматы 13.2°