Конкурс на должность руководителей госорганизаций образования объявлен в Алматы

Конкурс на должность руководителей госорганизаций образования объявлен в Алматы
Источник фото: Nord-news.ru

Конкурс проводится в три этапа.

Управление образования города Алматы объявляет конкурс на занятие вакантных должностей руководителей государственных организаций образования:

  1. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 84» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Алғабас, ул. Алдияр 16/1. Тел. 87075550885.
  2. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 153» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Зерделі, 31. Тел. 223-70-46.
  3. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 12» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: ул. Құрманғазы, 120. Тел. 292-67-45, 292-13-14.
  4. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 13» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: ул.Тілендиева, 2. Тел. 247-91-90, 247-96-36.
  5. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 20» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: ул. Абылайхана, 102. Тел. 272-96-23, 272-01-06, 261-81-27.
  6. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 133» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: ул. Брусиловский, 15/1. Тел. 391-03-72, 301-97-89, 301-98-32.
  7. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 188» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: ул. Радостовца, 38 корпус 1. Тел. 87055786820.
  8. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 25» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. 1, 64А. Тел. 276-14-03, 226-83-05, 276-90-44.
  9. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 146» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр.11, 36/1. Тел. 303-67-39, 303-63-89.
  10. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 71» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: ул. Бухар Жырау, 6 а. Тел. 274-14-25, 395-24-84.
  11. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 80» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Орбита-1, ул. Навои, 39. Тел. 265-44-41, 239-43-07, 228-18-51.
  12. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 82» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: ул. Гагарина, 278/1. Тел. 396-24-05, 396-39-39.
  13. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 90» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: ул. Мынбаева, 106. Тел. 392-12-66, 392-08-24.
  14. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 191» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: ул. Егизбаева, 7А. Тел. 232-23-49, 232-23-48.
  15. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 51» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: ул. Есенова, 205. Тел. 383-15-40.
  16. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 97» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Айнабұлақ-1, 22. Тел. 239-38-40, 294-95-11.
  17. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 169» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Көкжиек, 65. Тел. 399-82-46.
  18. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 114» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Самал-2, 83. Тел. 262-33-52, 262-39-08, 390-01-66.
  19. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 126» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: ул. Янушкевич, 57. Тел. 224-55-26.
  20. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 86» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: пр. Сүйінбая, 465. Тел. 232-93-17.
  21. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 187» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Жас Қанат 129А. Тел. 87078055559.
  22. Заведующая КГКП «Ясли-сад № 184» с должностным окладом согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Шұғыла, 340/1. Тел.
  23. Директор КГУ «Специальная школа-интернат №4 для слепых и слабовидящих детей имени Н. Островского». Юридический адрес: ул. Ладыгина, 33. Тел. 309-65-97.
  24. Директор КГУ «Дом Надежды». Юридический адрес: ул. Елебеков, 22А. Тел. 264-05-49.
  25. Директор КГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат №1 для детей с нарушением слуха (неслышащих детей)». Юридический адрес: ул. Торайгырова, 1. Тел. 227-64-66.
  26. Директор КГУ «Специализированный комплекс «Жанұя». Юридический адрес: ул. Бегалина, 82. Тел. 291-69-84.
  27. Директор КГУ «Санаторная школа-интернат № 15». Юридический адрес: мкр. Шұғыла, ул. Еңбек, 92. тел. 398-71-60.

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность руководителя организации образования:

Для организаций дошкольного воспитания и обучения: высшее (послевузовское) педагогическое образование, педагогический стаж работы пять лет, из них последние два года стажа в дошкольной организации, наличие первой или высшей квалификационной категории педагога или квалификационной категории педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (за исключением государственных служащих, работников преподавателей вузов с педагогическим стажем не менее пяти лет, методистов методических кабинетов (центров), системы повышения квалификации).

Должностные обязанности: руководит деятельностью организации дошкольного воспитания и обучения (далее – ДО) в соответствии с нормативными правовыми актами.

Руководит работой педагогического совета.

Организует разработку и утверждение рабочих учебных планов, дополнительных дошкольных образовательных программ, учебно-методических комплексов, контролирует соблюдение правил внутреннего распорядка.

Обеспечивает реализацию образовательных программ в соответствии с государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья воспитанников и работников организации во время воспитательно-образовательного процесса.

Обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями.

Создает специальные условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями, в том числе создание безбарьерной среды.

Определяет структуру управления организацией, решает финансовые, хозяйственные, научные, методические и иные вопросы.

Формирует контингент воспитанников, обеспечивает их социальную защиту.

Содействует деятельности методических объединений.

Обеспечивает необходимые условия для организации питания и медицинского обслуживания детей, укрепления и охраны здоровья воспитанников.

Распоряжается имуществом и средствами организации дошкольного воспитания и обучения в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании финансовых средств.

Обеспечивает учет, сохранность и укрепление учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда.

Осуществляет связь с общественностью, организациями, взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими).

Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, разрабатывает должностные инструкции работников.

Создает условия для повышения квалификации педагогов и других работников.

Проводит в установленном порядке присвоение (подтверждение) квалификационной категории работников.

Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности о деятельности организации.

Размер должностного оклада заведующей ясли-садом от 90.785 тенге по 110.075 тенге в зависимости от стажа работы.

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность руководителя специальных организаций образования: высшее (послевузовское) педагогическое образование по направлению «Специальное образование» или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку; стаж педагогической работы не менее пяти лет, при этом последние два года непрерывного педагогического стажа, стаж в должности заместителя руководителя специальной организации образования не менее одного года; наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, квалификационной категории педагога-эксперта или педагога-исследователя или педагога-мастера (за исключением государственных служащих, работников преподавателей вузов с педагогическим стажем не менее пяти лет, методистов методических кабинетов (центров), системы повышения квалификации).

Должностные обязанности: планирует и организует работу специальной (коррекционной)организации образования.

Утверждает План развития организации образования, План учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы и программы.

Руководит Советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации Совета.

Организует процедуру присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов.

Организует работу и контроль по обеспечению питанием, (медицинским обслуживанием в рамках обязательств) обучающихся в целях охраны и укрепления их здоровья.

Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах норм, установленных законодательством Республики Казахстан.

Создает специальные условия с целью удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся.

Возглавляет методическую работу, отвечает за правильное ведение документации.

Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, развитию их профессиональных знаний, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе.

Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями.

Развивает принцип инклюзивного образования.

Внедряет концепцию «Образование, основанное на ценностях» в организации с участием всех субъектов образовательного процесса.

Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала.

Руководит педагогическим советом.

Осуществляет связь с общественностью.

Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей.

Представляет ежегодный отчет о деятельности организации, в том числе о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств перед попечительским советом и родительской общественностью.

Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности о деятельности.

Размер должностного оклада директора 90.785 тенге по 110.075 тенге в зависимости от стажа работы.

Конкурс проводится на основании Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителя государственной организации дошкольного, среднего образования, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования» (далее –Правила) (Правила - в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.05.2020 № 213).

Сроки подачи документов – 7 рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газетах «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы») и на сайте управления образования города Алматы edualmaty.kz.

Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.

Место проведения конкурса: конкурс проводится в режиме онлайн по адресу: город Алматы, площадь Республики, 4.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в канцелярию Управления образования города Алматы по адресу: 050001, г.Алматы, пл. Республики, 4.

КГУ «Управление образования города Алматы» осуществляет прием следующих документов, необходимых для участия в конкурсном замещении:

1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственных услуг;

2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);

3) копию документа государственного образца (собственного образца вузов) об образовании;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

5) личный листок по учету кадров и фото;

6) производственную характеристику с прежнего места работы;

7) копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);

8) справку о состоянии здоровья по форме, о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);

9) справку об отсутствии судимости;

10) справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;

11) документ о прохождении тестирования (при наличии);

12) документ о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки (при наличии);

13) документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации по менеджменту в образовании не менее семидесяти двух часов;

14) перспективный План развития организации образования.

Документы, указанные в подпунктах 3), 4), 5), 6), 7), заверяются печатью кадровой службой с места работы или ответственным работником организации образования.

Для участия в конкурсном замещении кандидат предоставляет на рассмотрение органу управления образованием материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности.

Для участия в конкурсном замещении не допускаются лица, указанные в статье 11 Закона Республики Казахстан «О статусе педагога».

Контактные телефоны, электронный адрес для уточнения информации: 8(727)2622751, 8(727) 2716627; Факс: 8(727)2716509. Электронный адрес: u.edu@almaty.gov.kz.

Конкурс проводится в три этапа:

1) квалификационная оценка участников конкурсного замещения;

2) согласование кандидатов с попечительским советом государственной организации образования (далее – попечительский совет);

3) собеседование на заседании конкурсной комиссии органа управления образованием.

Кандидаты проходят тестирование на знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции», Закон Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года «О статусе педагога» и основ педагогики, психологии.

При прохождении тестирования кандидату необходимо ответить на 120 вопросов:

по нормативным правовым актам – 100 вопросов;

по основам педагогики и психологии – 20 вопросов.

Пороговый уровень для прохождения тестирования составляет 50% по каждому направлению.

Тестирование проводится 31 марта 2021 года.

Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы. 

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в форме онлайн в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.