Заявку на выплату по утрате трудоспособности можно оформить в онлайн-формате

Заявку на выплату по утрате трудоспособности можно оформить в онлайн-формате
Источник фото: Gov.kz

Срок оказания услуги – 8 рабочих дней.

Заявление на получение государственной услуги по назначению социальной выплаты из Государственного фонда социального страхования на случай утраты трудоспособности теперь можно подать через портал Электронного правительства (eGov.kz), сообщает Vecher.kz.

По данным пресс-службы Министерства труда и социальной защиты населения РК, ранее заявления принимались в бумажном виде через ЦОНы и отделы медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Новый онлайн-формат оказания услуги реализован благодаря совместной работе Министерства труда и социальной защиты населения РК и Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК. 

Чтобы подать заявку через портал eGov.kz в разделе «Помощь семьям» необходимо выбрать пункт «Назначение социальной выплаты на случаи утраты трудоспособности».

После этого пользователю нужно авторизоваться на портале, инициировать заказ услуги онлайн, заполнить все обязательные сведения и подписать заявку электронно-цифровой подписью.

Срок оказания услуги составляет восемь рабочих дней. Уведомление о назначении социальной выплаты на случай утраты трудоспособности либо мотивированный ответ об отказе будут направлены в личный кабинет пользователя.

«Для получения услуги потребуется информация о наличии инвалидности и степени утраты трудоспособности (заключение отдела МСЭ), а также данные о состоянии социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования и поступлениях в него за последние 24 месяца, которые проверяются автоматически из информационных систем Министерства труда и социальной защиты населения», – говорится в сообщении.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!