Две медицинские услуги автоматизированы на портале eGov.kz и в мобильном приложении eGov Mobile

Источник фото: gov.kz
Источник фото: gov.kz

На портале Электронного правительства eGov.kz и в мобильном приложении eGov Mobile граждане могут подать заявку на получение заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении и на получение справки для прохождения предварительных обязательных медицинских осмотров, сообщает Vecher.kz.

С помощью услуги «Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении» казахстанцы могут подать электронную заявку для получения заключения на санаторно-курортное лечение. При подаче заявления необходимо иметь электронную копию результатов клинико-диагностических исследований согласно направленному диагнозу.

Результатом оказания услуги является санаторно-курортная карта, выданная по форме 069/у электронного документа, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, направленной в «личный кабинет» в форме электронного документа.

Санаторно-курортное лечение включает в себя комплексную лечебно-профилактическую помощь, оказываемую в специализированных учреждениях и основанная на природных фак­торах санаторно-курортной зоны, таких как минеральные воды, лечебные грязи, термальные источники и т. д.

Государственной услугой «Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров» могут воспользоваться следующие группы лиц:

  • работники аптек, фармацевтических организаций;
  • работники сферы обслуживания (бани, душевые, сауны, парикмахерские, косметологические салоны, прачечные, химчистки), работники бассейнов и водолечебниц, грязелечебниц, спортивно-оздоровительных организаций;
  • медицинский персонал организаций службы крови, медицинские работники хирургического, гинекологического, акушерского, гематологического, стоматологического профилей и медицинские работники;
  • работники дошкольных организаций, школ-интернатов, детских санаторных круглогодичных оздоровительных организаций, детских домов, работники домов семейного типа;
  • работники организаций по обслуживанию пассажиров (железнодорожных вокзалов, аэровокзалов, аэропортов, морских и речных вокзалов, автовокзалов, метрополитенов);
  • работники объектов общественного питания;
  • студенты, общеобразовательных школ, средних специальных и высших учебных заведений и поступающие на учебу и др.

Результатом оказания услуги будет медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение), выданная по форме №075-у либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направленное в «личный кабинет» в форме электронного документа.

Уведомление об обработке заявки появится в течение 30 минут в Личном кабинете на портале eGov.kz.

Услуги доступны на портале eGov.kz в разделе «Гражданам» - «Здравоохранение» - «Медицинская помощь». Аналогичные услуги также доступны в приложении eGov Mobile в разделе «Здравоохранение». 

Услуги реализованы благодаря совместной работе АО «Национальные информационные технологии», Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, РГП на ПХВ «Республиканского центра электронного здравоохранения» и Министерства здравоохранения Республики Казахстан.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится 0
Не нравится 0
Смешно 0
Возмутительно 0
×
$ 443.85  474.3  4.8
Алматы 17.3°