Казахстанцам объяснили причину сбоев на портале eGov.kz

Источник фото: miit.ru
Источник фото: miit.ru

Множественные запросы граждан на льготное автокредитование могли повлиять на доступность Egov.

Утром 6 февраля казахстанцы не могли получить доступ к ресурсам электронного правительства. Причину сбоев объяснили в Государственной Технической Службе (ГТС), сообщает Vecher.kz.

По данным организации, с 9:58 по 10:26 была зафиксирована частичная или полная недоступность ресурсов электронного правительства, таких как: pki.gov.kz, gov.kz, elicense.kz и др.

При этом в указанный период кибератаки на указанные ресурсы не зафиксированы.

«Оборудование ЕШДИ и ТОИТ работало в штатном режиме. Вместе с тем с целью проверки и исключения влияния оборудования АО «ГТС» (ЕШДИ, ТОИТ), трафик АО «НИТ» кратковременно был переведен на резервный канал. Однако это не дало результатов, после чего трафик был возвращен на основной канал», – говорится в сообщении.

Также в сообщении указано, что данный сбой произошел в период регистрации казахстанцев на льготное автокредитование.

«Не исключаем, что сбой связан с резкой нагрузкой на каналы связи АО «НИТ» в результате проверки валидности электронно-цифровой подписи на сайте autonesie.kz», – отметили в ГТС.

В настоящее время ресурсы работают в штатном режиме.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится 0
Не нравится 0
Смешно 0
Возмутительно 0
×
$ 443.85  474.3  4.8
Алматы 17.3°