Граждане не удовлетворены качеством услуг в сферах торговли, здравоохранения, питания, ЖКХ, связи, сообщает Vecher.kz.
На площадке Региональной службы коммуникаций Алматы прошел брифинг с участием президента Республиканского общественного объединения «Национальная лига потребителей» Светланы Романовской. Как стало известно, за консультацией в объединение с 2022 по 2023 год обратились свыше 4000 граждан.
В большинстве случаев граждане не удовлетворены качеством услуг в сферах торговли, здравоохранения, питания, жилищно-коммунального хозяйства, связи.
«Основная цель лиги потребителей — формирование активной гражданской позиции человека, который делает осознанный выбор», — отметила Романовская.
Она подчеркнула, что одними из основных поводов для обращения населения являются продажа некачественных товаров, отсутствие и корректность ценников на товарах, несвоевременный возврат денег с интернет-магазинов.
Жалобы потребителей направлены на:
Светлана Романовская отметила необходимость провести работу по совершенствованию действующих национальных стандартов, улучшающих качество жизни населения.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!