Офлайн-услуги в ДГД Алматы окажут только после предварительного электронного бронирования

Источник фото: Рixabay
Источник фото: Рixabay

Новый порядок работы обнародовал департамент госдоходов мегаполиса. 

Департамент государственных доходов по городу Алматы в связи с усилением карантинных мер в целях недопущения распространения короновирусной инфекции сообщает, что со 2 августа текущего года в районных управлениях государственных доходов и таможенных постах устанавливается особый порядок обслуживания налогоплательщиков и участников ВЭД, cообщает Vecher.kz.

Оказание государственных услуг, реализованных в электронном виде, посредством портала «электронного правительства», Кабинета налогоплательщика, информационных систем органов государственных доходов, будет осуществляться исключительно в электронном виде.

«Оказание государственных услуг, не реализованных в электронном виде, будет осуществляться в явочном порядке по очереди, путем предварительного электронного бронирования 2 способами.

  1. Посредством Портала «электронного правительства» через сервис подачи обращений.
  2. В явочном порядке на бумажных носителях посредством предварительного электронного бронирования времени посещения через мобильное приложение e-Salyq Azamat или сайт kgd.gov.kz», – говорится в сообщении пресс-службы ДГД Алматы.

Получить талон для обслуживания возможно путем предварительного электронного бронирования через мобильное приложение e-Salyq Azamat или сайт Комитета государственных доходов kgd.gov.kz, в разделе «Электронные услуги» – «Онлайн бронирование», путем ввода ИИН.

«Время посещения УГД и ДГД с 9.00 до 18.30 с перерывом на обед, при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических требований», – резюмировали налоговики.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится 0
Не нравится 0
Смешно 0
Возмутительно 0
×
$ 444.22  476.38  4.82
Алматы 10°