Алматинцев обучили деловой переписке

Алматинцев обучили деловой переписке Источник фото: burupo.com

Как оперативно получить ответ на обращение, рассказали  в Open Almaty.


Правила оформления запросов и подачи обращений разъяснили в Общественной приемной акимата города Open Almaty, сообщает Vecher.kz.


Как отметила в ходе онлайн-брифинга на площадке Региональной службы коммуникаций директор Департамента общественных коммуникаций «Центр развития города Алматы» Алия Жаксалыкова, посредством общественной приемной горожане имеют возможность получить консультацию и оставить свое обращение в адрес акимата, городских управлений и других территориальных государственных органов.



«Если вопросы касаются таких тем благоустройства, как ремонт асфальта, закрытие ям, дорожного покрытия, то подобного рода обращения принимаются без электронной цифровой подписи и рассматриваются государственными органами в установленные сроки. Обращения, которые требуют проверки, к примеру, незаконные постройки, жалобы на действия должностных лиц, компетенция которых относится к другим государственным органам, по ним необходимо подавать с ЭЦП», – отметила А. Жаксалыкова.



При этом срок обработки обращений, полученных через контакт-центр, фронт-офис и информационный портал open-almaty.kz , составляет 15 календарных дней. При необходимости проверки с выездом на место по обращению срок рассмотрения составляет 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение 3 календарных дней со дня продления срока рассмотрения. Обращения из социальных сетей рассматриваются в течение 3-5 рабочих дней.


Все поступающие обращения оперативным путем перенаправляются в соответствующие управления и государственные органы.

Жители могут подать обращения через интернет-порталл open-almaty.kz или по номеру 1308. Также обращения можно оставить через официальные страницы Общественной приемной акимата города Алматы в социальных сетях: Instagram, Facebook, Twitter.   



В целом с начала года в Общественную приемную акимата Алматы Open Almaty поступило 395,5 тыс. обращений жителей, из которых 87% решены на месте, - резюмировала представитель ЦРА.


Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

20:31

20:17

18:53

17:50

17:45

17:19

17:17

17:14

17:11

17:08

17:08

16:51

16:42

16:37

16:23

16:10

15:52

15:38

15:23

14:53

14:46

14:35

14:27

14:18

14:11