Алматинские педагоги усовершенствовали свои знания

Алматинские педагоги усовершенствовали свои знания Фото Кайрата КОНУСПАЕВА

Слушателями курса были как молодые учителя, так и педагоги с большим стажем. Концептуальные основы обучения предметам «история Казахстана», и «всемирная история» включали и исследовательский подход к преподаванию и обучению истории, и педагогические инструменты инклюзивного образования.



По словам учителя истории общеобразовательной школы № 32 лауреата Международной пушкинской премии Зухры Бердигожиной, за время обучения она получила много новых знаний, познакомилась со стратегиями улучшения педагогической практики, которые теперь будет применять.




– Благодаря данному курсу я глубже изучила научно-педагогические основы методики преподавания истории, практические решения инклюзивного образования, – сказала Зухра Бердигожина. – Узнала, что выделяется три группы детей с особыми образовательными потребностями (ООП). В третью группу входят дети из семей, в которых родители не уделяют должного внимания воспитанию и развитию, а также плохо понимающие и не говорящие на языке обучения в школе. Поняла важность организации поддержки, создания благоприятных условий учащимся с ООП и наблюдения за ними в течение всего урока. Практическая работа показывает недостаточность дидактических материалов, методической литературы для работы с такими учениками. Обучение на курсе помогло найти ответы на многие вопросы.




В течение курса педагоги работали в группах, выполняли домашние задания, решали тесты по модулям курса, разрабатывали краткосрочный план, презентацию и защищали свой урок.



Автор Анастасия МАЛЫШЕВА



Статья опубликована в №88 от 25.07.2023 газеты «Вечерний Алматы» в рубрике «Важность поддержки»

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

22:04

18:05

17:57

17:52

17:49

17:45

17:35

17:16

17:12

17:08

16:56

16:50

16:44

16:28

16:28

16:26

16:15

16:05

15:43

15:20

14:58

14:35

14:27

14:13

13:51