Алматинские педагоги усовершенствовали свои знания

Алматинские педагоги усовершенствовали свои знания Фото Кайрата КОНУСПАЕВА

Слушателями курса были как молодые учителя, так и педагоги с большим стажем. Концептуальные основы обучения предметам «история Казахстана», и «всемирная история» включали и исследовательский подход к преподаванию и обучению истории, и педагогические инструменты инклюзивного образования.



По словам учителя истории общеобразовательной школы № 32 лауреата Международной пушкинской премии Зухры Бердигожиной, за время обучения она получила много новых знаний, познакомилась со стратегиями улучшения педагогической практики, которые теперь будет применять.




– Благодаря данному курсу я глубже изучила научно-педагогические основы методики преподавания истории, практические решения инклюзивного образования, – сказала Зухра Бердигожина. – Узнала, что выделяется три группы детей с особыми образовательными потребностями (ООП). В третью группу входят дети из семей, в которых родители не уделяют должного внимания воспитанию и развитию, а также плохо понимающие и не говорящие на языке обучения в школе. Поняла важность организации поддержки, создания благоприятных условий учащимся с ООП и наблюдения за ними в течение всего урока. Практическая работа показывает недостаточность дидактических материалов, методической литературы для работы с такими учениками. Обучение на курсе помогло найти ответы на многие вопросы.




В течение курса педагоги работали в группах, выполняли домашние задания, решали тесты по модулям курса, разрабатывали краткосрочный план, презентацию и защищали свой урок.



Автор Анастасия МАЛЫШЕВА



Статья опубликована в №88 от 25.07.2023 газеты «Вечерний Алматы» в рубрике «Важность поддержки»

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

22:27

18:59

17:56

17:41

17:20

17:11

17:03

16:48

16:34

16:28

16:22

16:17

16:12

15:46

15:45

15:20

15:19

15:11

14:53

14:39

14:25

13:52

13:27

13:15

13:03