Алматинские учителя поделились c молодыми коллегами опытом по проведению эффективных уроков

Алматинские учителя поделились c молодыми коллегами опытом по проведению эффективных уроков Школа №49 г. Алматы

Что является основой качества преподавания и обучения? Из чего состоит фундамент, на котором держится эффективный урок? На эти и другие актуальные вопросы получили ответы 55 молодых специалистов школ города Алматы, благодаря семинару "Планирование и организация эффективного урока", прошедшему в общеобразовательной школе №49. 





В мероприятии принял участие методист алматинского городского научно-методического центра новых технологий в образовании Толеубек Шаймерденов.



Содержательный, познавательный тренинг  “Планирование урока: создание благоприятной образовательной среды в классе” провела для молодых специалистов директор школы Жанна Хисамиддинова.



Педагог познакомила участников семинара с новыми приемами из опыта работы школ Синагпура,  которые помогут учителям вовлечь в обучение всех учащихся.





Как создать эмоциональный настрой на уроках, рассказала психолог школы А. Ахметова. Темой выступления заместителя директора по учебной работе Э. Егембердиевой стало "Что такое эффективный урок".  




«Проведению  семинара предшествовала большая подготовительная работа команды школы. Для практической помощи был использован такой метод поддержки, как микропреподавание, в ходе которого учителя делились с молодыми коллегами опытом  по планированию и проведению эффективных уроков», - отметила заместитель директора школы №49 Н. Абилгазиева.






Так, учитель начальных классов Е. Файзрахманова провела практическую часть урока «Что такое траектория движения?» (1 класс). Учитель русского языка Д. Тохтахунова показала, как создать буктрейлер  «Р. Гамзатов. «Журавли» (7 класс). Учитель казахского языка Н. Бультрикова  показала практическую часть урока «Еңбек ер атандырады» (8 класс). Учитель химии Р. Абдулхамит привлекла коллег к проведению опытов «Растворение вещества в воде». Учитель  биологии Г. Рахмедин поделилась с молодыми специалистами техникой владения концентрации учащихся на примере темы «Состав и функции крови» (8 класс).





Все  микроуроки были проведены на  достаточно высоком методическом уровне с использованием информационно-коммуникативных технологий, активных методов обучения: коммуникативно-мыслительной деятельности, творческой игры, метода анализа конкретных ситуаций. Проведенные мероприятия полностью соответствовали теме семинара, способствовали раскрытию и развитию навыков ребенка, созданию благоприятных условий для реализации его природных способностей, считают участники семинара.





Они едины во мнении, что молодые алматинские учителя положили в свою профессиональную копилку новый опыт - планирование урока, приемы и методы для создания эффективного урока, которыми с ними поделились учителя школы №49.



 

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

19:26

18:40

17:57

17:28

16:56

16:30

16:06

15:40

15:13

14:48

14:26

14:03

13:40

13:18

12:53

12:31

12:21

12:09

11:47

11:25

11:03

10:38

10:16

10:04

09:36