Алматы усиливает международное продвижение бренда Visit Almaty

Алматы усиливает международное продвижение бренда Visit Almaty Пресс-служба акима Алматы

Особое внимание уделено рынкам Юго-Восточной Азии, сообщает Vecher.kz.

Almaty Tourism Bureau продолжает активную работу по продвижению туристического потенциала Алматы на международном уровне. В рамках этой деятельности заключены стратегические соглашения с ведущими мировыми авиакомпаниями, предусматривающие продвижение бренда Visit Almaty через цифровые каналы, социальные сети и мультимедийные платформы.

Одним из первых партнеров проекта стала авиакомпания Air Astana. На официальном сайте перевозчика размещена отдельная страница об Алматы на английском и корейском языках с логотипом Visit Almaty и туристическими маршрутами. С сентября на бортах авиакомпании ежедневно будут транслироваться видеоролики о городе, которые увидят тысячи пассажиров. Кроме того, в бортовом журнале Tengri опубликована статья о туристических возможностях Алматы, а в Instagram авиакомпании готовится тематический пост.

Особое внимание уделено рынкам Юго-Восточной Азии. В Куала-Лумпуре и Сингапуре размещены билборды с брендом Visit Almaty в партнерстве с AirAsia. Это позволит привлечь внимание миллионов транзитных пассажиров, включая молодежь и индивидуальных путешественников.

В перспективе крупнейшим партнером кампании станет Qatar Airways, которая инвестирует 370 тыс. долларов в продвижение Алматы. На сайте авиакомпании появятся яркие посадочные страницы о городе на английском и арабском языках. Продвижение охватит рынки Катара, ОАЭ и Саудовской Аравии, формируя имидж Алматы как нового туристического направления для ценителей культуры и природы.

Сотрудничество с Turkish Airlines позволит представить Алматы широкой международной аудитории через Reels и Stories в Instagram с авторским контентом и геометками.

Также совместно с NEOS Air планируется email-кампания по базе авиакомпании, включающей более 450 тыс. получателей, а также серия публикаций в социальных сетях.

Все партнерства вступят в силу уже этой осенью. Использование цифровых ресурсов авиаперевозчиков позволит повысить узнаваемость бренда Visit Almaty, укрепить международный имидж города и расширить туристические потоки в Алматы.

Ранее в Алматы обсудили реализацию инвестиционных проектов в сфере туризма.

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

18:05

17:57

17:52

17:49

17:45

17:35

17:16

17:12

17:08

16:56

16:50

16:44

16:28

16:28

16:26

16:15

16:05

15:43

15:20

14:58

14:35

14:27

14:13

13:51

13:29