Алматы усиливает международное продвижение бренда Visit Almaty

Алматы усиливает международное продвижение бренда Visit Almaty Пресс-служба акима Алматы

Особое внимание уделено рынкам Юго-Восточной Азии, сообщает Vecher.kz.

Almaty Tourism Bureau продолжает активную работу по продвижению туристического потенциала Алматы на международном уровне. В рамках этой деятельности заключены стратегические соглашения с ведущими мировыми авиакомпаниями, предусматривающие продвижение бренда Visit Almaty через цифровые каналы, социальные сети и мультимедийные платформы.

Одним из первых партнеров проекта стала авиакомпания Air Astana. На официальном сайте перевозчика размещена отдельная страница об Алматы на английском и корейском языках с логотипом Visit Almaty и туристическими маршрутами. С сентября на бортах авиакомпании ежедневно будут транслироваться видеоролики о городе, которые увидят тысячи пассажиров. Кроме того, в бортовом журнале Tengri опубликована статья о туристических возможностях Алматы, а в Instagram авиакомпании готовится тематический пост.

Особое внимание уделено рынкам Юго-Восточной Азии. В Куала-Лумпуре и Сингапуре размещены билборды с брендом Visit Almaty в партнерстве с AirAsia. Это позволит привлечь внимание миллионов транзитных пассажиров, включая молодежь и индивидуальных путешественников.

В перспективе крупнейшим партнером кампании станет Qatar Airways, которая инвестирует 370 тыс. долларов в продвижение Алматы. На сайте авиакомпании появятся яркие посадочные страницы о городе на английском и арабском языках. Продвижение охватит рынки Катара, ОАЭ и Саудовской Аравии, формируя имидж Алматы как нового туристического направления для ценителей культуры и природы.

Сотрудничество с Turkish Airlines позволит представить Алматы широкой международной аудитории через Reels и Stories в Instagram с авторским контентом и геометками.

Также совместно с NEOS Air планируется email-кампания по базе авиакомпании, включающей более 450 тыс. получателей, а также серия публикаций в социальных сетях.

Все партнерства вступят в силу уже этой осенью. Использование цифровых ресурсов авиаперевозчиков позволит повысить узнаваемость бренда Visit Almaty, укрепить международный имидж города и расширить туристические потоки в Алматы.

Ранее в Алматы обсудили реализацию инвестиционных проектов в сфере туризма.

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

12:22

10:32

10:11

19:26

18:48

17:51

16:43

15:52

15:46

15:26

14:41

14:11

13:23

12:48

12:32

12:00

10:57

18:54

18:42

18:26

18:00

17:46

17:45

17:30

17:22