Телефон Call-центра: +7 (727) 237 1000
В Казахстане заработал Call-центр, где граждане страны могут получить информацию о деятельности финансового регулятора, финансовых организаций, сообщает Vecher.kz.
В целях оперативного взаимодействия с гражданами и повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора, финансовых организаций, регулируемых субъектов и государственных услугах Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка 10 января 2022 года возобновил работу Call-центр.
«Граждане могут обратиться в Call-центр для получения консультаций по вопросам: взаимодействия с финансовыми организациями, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, уточнения статуса ранее поступивших в Агентство обращений от граждан, получения консультаций о работе финансовых организаций», – говорится в сообщении пресс-службы АРРФР.
График работы с пн. до пт., с 9.00 до 16.00.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!