Call-центр Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка возобновил работу

Call-центр Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка возобновил работу Источник фото: Inform.kz

Телефон Call-центра: +7 (727) 237 1000


В Казахстане заработал Call-центр, где граждане страны могут получить информацию о деятельности финансового регулятора, финансовых организаций, сообщает Vecher.kz.


В целях оперативного взаимодействия с гражданами и повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора, финансовых организаций, регулируемых субъектов и государственных услугах Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка  10 января 2022 года возобновил работу Call-центр.



«Граждане могут обратиться в Call-центр для получения консультаций по вопросам: взаимодействия с финансовыми организациями, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, уточнения статуса ранее поступивших в Агентство обращений от граждан, получения консультаций о работе финансовых организаций», – говорится в сообщении пресс-службы АРРФР.



График работы с пн. до пт., с 9.00 до 16.00.


Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

21:38

20:12

19:22

18:03

17:50

17:42

17:32

17:09

17:02

16:49

16:29

16:15

16:02

15:53

15:43

14:52

14:42

14:21

14:10

13:04

12:50

12:35

12:21

11:57

11:52