Как изменился Алматинский почтамт за 30 лет

Как изменился Алматинский почтамт за 30 лет Источник фото: пресс-служба АО «Казпочта»

Ежегодно 9 октября во всем мире отмечается праздник всех работников почты. Алматинский почтамт включает в себя 54 отделения, в которых трудятся сотни сотрудников. Ежегодно почтальоны принимают и отправляют миллионы писем и обрабатывают тысячи посылок. Чем еще занимаются специалисты, рассказала на брифинге РСК директор Алматинского почтамта Алтын Садыкова.





Источник фото: РСК Алматы



Отвечая на вопросы журналистов, спикер отметила, что их компания является одной из самых динамично развивающихся, предоставляющая полный спектр почтовых и финансовых услуг по всей территории Республики Казахстан, включая все города и населенные пункты. С развитием электронной торговли отмечается значительный рост посылочных отправлений.



К примеру, «Казпочта» ежегодно реализует новые проекты, направленные на создание комфортных условий для клиента.




«С 2015 года внедрена новая услуга «Супермаркет посылок». Это отделение выдачи почтовых отправлений в режиме самообслуживания. Принцип самообслуживания позволил исключить очереди и сократить время получения посылки. В настоящее время клиенты могут не ждать извещения о поступлении почтовых отправлений. Если номер телефона клиента зарегистрирован в базе данных, на сотовый телефон приходит sms-оповещение», – объяснила Алтын Садыкова.




Кроме того, в том же 2015 году были внедрены «Почтаматы». Это автоматизированные терминалы по выдаче товаров, заказанных в интернет-магазинах и каталогах, созданы они как услуга альтернативной доставки с режимом работы не менее восьми часов.



«Имеется также корпоративный интернет портал post.kz, представляющий собой гипермаркет услуг. На портале постоянно ведутся работы по повышению его удобства для пользователей почтовых и финансовых услуг в режиме онлайн. Данная система позволяет осуществлять интернет-банкинг для физических лиц с привязкой банковских карт. Также в отделениях установлены терминалы по приему платежей», – добавила директор.



По словам спикера, тенденция последних нескольких лет показывает ежегодное снижение объемов традиционной почты. Так, появилась гибридная электронная почта (ГЭП) – услуга, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами, пересылаемыми на отдельных этапах в электронном виде. В ответ на данные тенденции предлагаются услуги гибридных отправлений, путем пересылки отправления на первоначальном этапе в форме электронного письма (сообщения) посредством использования информационных систем, интернет-ресурсов и других электронных носителей, доставляемого на последующем этапе в виде письма, что позволяет пользователям осуществлять онлайн отправку писем, не выходя из офиса, без посещения отделений, независимо от режима работы отделений почты.




В общей сложности, «Казпочта» принимает отправления и получает письма, посылки с более 150 стран, что является большим преимуществом.




За годы существования Алматинского почтамта были внедрены нетрадиционные услуги. В спектр оказываемых «Казпочтой» финансовых услуг входят расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, обслуживание платежных карточек собственной эмиссии и зарплатные проекты, денежные переводы, обмен валюты, прием платежей от населения. Также оказываются агентские услуги по выдаче кредитов, продаже авиа- и ж/д билетов.

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

11:03

10:38

10:16

10:04

09:36

08:45

18:32

18:21

17:55

17:45

17:39

17:31

17:14

16:56

16:29

16:02

15:33

15:05

14:42

14:19

13:51

13:26

12:58

12:35

12:13