Это мнение поддерживают рекламные агенства, стараясь хорошо подзаработать на не особо подкованных в сфере продвижения и маркетинга бизнесменах. Так как же привлечь 500 клиентов за 21 день?
Компания « Евротекс» ( сеть магазинов) открывая новый магазин, показала не обычный результат по привлечению клиентов за короткий период времени. Опытом делится директор компании «Евротекс» г-н. Борис Шпорт.
-Какие инструменты продвижения Вы используете?
-Компания «Евротекс» начала свою деятельность 3 года назад. Мы использовали максимальное количество средств рекламы: телевидение, наружную рекламу, раздачу листовок на улицах, рассылку по адресам, газеты, рекламу через платежные терминалы и многое другое. При открытии нового магазина мы решили прибегнуть к размещению рекламы в лифтах жилых домов, котрыми занимается «КазМедиаГрупп».
- Что повлияло на Ваше решение использовать новые виды продвижения?
- Было много сомнений, во-первых, новый вид рекламы, во-вторых, соотношение цены и отдачи, но ожидания оказались более чем оправданными! При использовании рекламы в лифтах удалось за первые три недели собрать базу более чем из 500 лояльных клиентов, и это те клиенты, которые уже сделали покупку в магазине.
Мы отказались от многих неэфективных способов продвижения в пользу рекламы в лифтах. Чтобы привлечь людей в магазины в определенных районах, реклама в лифтах лучшее, что может быть!
- Как вы стали сотрудничать именно с «КазМедиаГрупп»?
- В компанию «КазМедиаГрупп» я позвонил сам. А почему именно «КазМедиаГрупп»?
Эта компания на слуху. Я не знаю про другие компании, размещающие рекламу в лифтах.
-Какие инструменты продвижения будете использовать в дальнейшем?
-В ближайшее время планируется открытие еще нескольких магазинов, в успешной работе которых мы не сомневаемся, в том числе благодаря наличию такого средства продвижения, как реклама в лифтах.
СПРАВКА: Реклама в лифтах сегодня один из самых растущих рынков эффективного продвижения товаров и услуг Казахстане и СНГ.