Как вернуть бытовую технику, приобретенную в рассрочку на маркетплейсе

Как вернуть бытовую технику, приобретенную в рассрочку на маркетплейсе pexels.com

Продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и описанию, сообщает Vecher.kz

В Департамент торговли и защиты прав потребителей области Абай обратился потребитель с просьбой о содействии в возврате денежных средств за неисправный моющий пылесос. Согласно заявлению, потребитель приобрел пылесос на популярной платформе маркетплейса, однако после его доставки и проверки выяснилось, что устройство оставляет влажные следы после сухого всасывания, что является явным дефектом.

После обращения с просьбой о возврате товара, онлайн-магазин принял пылесос и отправил его на экспертизу. Однако результаты проверки подтвердили исправность устройства, что вызвало недовольство потребителя. Потребитель отметил, что компания, проводившая экспертизу, не является авторизованным сервисным центром от официального производителя, и это обстоятельство вызывало сомнения относительно точности и объективности проведенной проверки.

В ходе разбирательства следует отметить, что процесс возврата товара и выяснения его исправности занял значительное время. В это время потребитель продолжал исправно вносить платежи по сделке, оформленной в рассрочку, несмотря на то что дефектный товар все еще оставался у продавца и не использовался по назначению.

Сотрудники Департамента провели разъяснительную работу с руководством онлайн-магазина, напомнив о нормах законодательства в области защиты прав потребителей. Согласно пункту 5 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» РК, продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и описанию. Это условие было нарушено в данном случае.

В итоге после активных действий со стороны Департамента, заказ на пылесос был аннулирован, и потребителю были возвращены денежные средства в полном объеме. Таким образом, потребитель смог восстановить свои права и получить справедливость в данной ситуации.

Ранее сообщалось, как не попасть на уловки недобросовестных продавцов. 

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

18:14

18:12

18:00

17:45

17:35

17:22

17:07

16:52

16:37

16:23

16:08

15:57

15:53

15:38

15:25

15:12

14:57

14:43

14:28

14:13

13:58

13:43

13:29

13:14

13:02