Как вернуть бытовую технику, приобретенную в рассрочку на маркетплейсе

Как вернуть бытовую технику, приобретенную в рассрочку на маркетплейсе pexels.com

Продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и описанию, сообщает Vecher.kz

В Департамент торговли и защиты прав потребителей области Абай обратился потребитель с просьбой о содействии в возврате денежных средств за неисправный моющий пылесос. Согласно заявлению, потребитель приобрел пылесос на популярной платформе маркетплейса, однако после его доставки и проверки выяснилось, что устройство оставляет влажные следы после сухого всасывания, что является явным дефектом.

После обращения с просьбой о возврате товара, онлайн-магазин принял пылесос и отправил его на экспертизу. Однако результаты проверки подтвердили исправность устройства, что вызвало недовольство потребителя. Потребитель отметил, что компания, проводившая экспертизу, не является авторизованным сервисным центром от официального производителя, и это обстоятельство вызывало сомнения относительно точности и объективности проведенной проверки.

В ходе разбирательства следует отметить, что процесс возврата товара и выяснения его исправности занял значительное время. В это время потребитель продолжал исправно вносить платежи по сделке, оформленной в рассрочку, несмотря на то что дефектный товар все еще оставался у продавца и не использовался по назначению.

Сотрудники Департамента провели разъяснительную работу с руководством онлайн-магазина, напомнив о нормах законодательства в области защиты прав потребителей. Согласно пункту 5 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» РК, продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и описанию. Это условие было нарушено в данном случае.

В итоге после активных действий со стороны Департамента, заказ на пылесос был аннулирован, и потребителю были возвращены денежные средства в полном объеме. Таким образом, потребитель смог восстановить свои права и получить справедливость в данной ситуации.

Ранее сообщалось, как не попасть на уловки недобросовестных продавцов. 

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

10:58

10:37

10:19

10:01

09:38

09:21

09:03

21:07

19:24

18:53

18:49

18:43

18:00

17:41

17:15

17:12

16:54

16:52

16:49

16:45

16:44

16:40

16:37

16:34

16:16