Это позволило жителям воспользоваться всеми законными правами, в том числе получать социальные выплаты, медицинские услуги, образование и официальное трудоустройство, сообщает Vecher.kz.
Вопрос документирования граждан остается одним из приоритетных направлений работы миграционной службы. В 2024 году управлением миграционной службы ДП области Абай совместно с районными подразделениями проведена широкомасштабная акция, в ходе которой выявлено 35 человек, проживающих без документов или с паспортами СССР образца 1974 года.
На сегодняшний день благодаря принятым мерам 18 граждан уже получили удостоверения личности Республики Казахстан, что позволило им воспользоваться всеми законными правами, в том числе получать социальные выплаты, медицинские услуги, образование и официальное трудоустройство. Остальные лица находятся на стадии оформления документов, и сотрудники миграционной службы продолжают оказывать им необходимую поддержку.
Документирование граждан – это не только их личное право, но и важный шаг к полноценному участию в жизни общества. В этой связи Департамент полиции области Абай рекомендует гражданам, у которых по каким-либо причинам отсутствуют документы, удостоверяющие личность, не откладывать их восстановление. Для этого необходимо обратиться в миграционную службу по месту проживания, где специалисты окажут всестороннюю помощь в оформлении необходимых документов.
Отсутствие удостоверения личности может повлечь за собой серьезные ограничения, в том числе сложности с получением медицинской помощи, оформлением социальных выплат, регистрацией по месту жительства и трудоустройством. Поэтому важно позаботиться о наличии всех необходимых документов вовремя.
Ранее сообщалось, что в 2024 году филиалом НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по городу Алматы оказано 2 618 540 государственных услуг. Через сектора самообслуживания граждане получили 602 000 услуг без участия операторов.