На заседании конкурсной комиссии будут присутствовать наблюдатели, сообщает Vecher.kz.
КГУ «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на назначение на вакантные должности первых руководителей государственных организаций дошкольного образования города Алматы:
1. Заведующей КГУ «Санаторный ясли-сад №38» Управления образования города Алматы,
Юридический адрес: г. Алматы, Алатауский район, улица Куприна, дом 7.
Вид деятельности: дошкольное образование, функционирует с 1999 года, проектная мощность 90 детей, язык обучения смешанный.
2. Заведующей ГККП «Ясли-сад № 76» Управления образования города Алматы,
Юридический адрес:г. Алматы, Алатауский район,микрорайон Теректи ,улица Актилек, дом 10.
Вид деятельности: дошкольное образование, функционирует с 2019 года, проектная мощность 145 детей, язык обучения казахский.
3. Заведующей ГККП «Ясли-сад № 165» Управления образования города Алматы,
Юридический адрес: г.Алматы, Алатауский район, мкрн. Улжан-1, ул. Кыдыргали Жалайыри, дом 46.
Вид деятельности: дошкольное образование, функционирует с 2010 года, проектная мощность 390 детей, язык обучения казахский.
4. Заведующей ГККП «Ясли-сад № 40» Управления образования города Алматы
Юридический адрес: г. Алматы, Бостандыкский район, улица Байсеитовой, дом 45А.
Вид деятельности: дошкольное образование, функционирует с 1999 года, проектная мощность 145 детей, язык обучения казахский.
5.Заведующей КГУ «Специальный ясли-сад №200» Управления образования города Алматы
Юридический адрес: г. Алматы, Бостандыкский район, ул. Пирогова, дом 2.
Вид деятельности: дошкольное образование, функционирует с 2025 года, проектная мощность 70 детей, язык обучения казахский.
6. Заведующей КГУ «Специальный детский сад для детей с тяжелыми нарушениями речи № 26» Управления образования города Алматы,
Юридический адрес: г. Алматы, Жетысуский район, мкр. Айнабулак, дом 166А.
Вид деятельности: дошкольное образование, функционирует с 2018 года, проектная мощность 90 детей, язык обучения смешанный.
7. Заведующей ГККП «Ясли-сад № 171» Управления образования города Алматы
Юридический адрес:г. Алматы, Жетысуский район, микрорайон Кокжиек, дом 67.
Вид деятельности: дошкольное образование, функционирует с 2011 года, проектная мощность 140 детей, язык обучения казахский.
8. Заведующей ГККП «Ясли-сад № 175» Управления образования города Алматы,
Юридический адрес: г.Алматы, Жетысуский район, микрорайон Кокжиек, дом 42А.
Вид деятельности: дошкольное образование, функционирует с 2012 года, проектная мощность 95 детей, язык обучения казахский.
9. Заведующей ГККП «Ясли-сад № 109» Управления образования города Алматы,
Юридический адрес: г.Алматы, Медеуский район, улица Кармысова, дом 34.
Вид деятельности: дошкольное образование, функционирует с 1999 года, проектная мощность 245 детей, язык обучения смешанный.
10. Заведующей ГККП «Ясли-сад № 195» Управления образования города Алматы,
Юридический адрес: г.Алматы, Медеуский район, улица Бегалина, дом 121.
Вид деятельности: дошкольное образование, функционирует с 2023 года, проектная мощность 140 детей, язык обучения смешанный.
11. Заведующей ГКП «Специальный ясли-сад для детей с тяжелыми нарушениями речи № 145» Управления образования города Алматы,
Юридический адрес: г.Алматы, Турксибский район, улица Сейфуллина, дом 188 А.
Вид деятельности: дошкольное образование, функционирует с 1999 года, проектная мощность 60 детей, язык обучения смешанный.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 181 571 тенге до 220 150 тенге.
Требования к квалификации:
- высшее (послевузовское) педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, педагогический стаж работы пять лет, из них последних два года стажа в дошкольной организации, для сельской местности – три года, из них последний год в дошкольной организации;
- и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификации педагога – эксперта или педагога - исследователя, или педагога – мастера; либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";
- стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с наличием педагогического образования за исключением норм абзаца 3 настоящего пункта;
Для руководителя (заведующей) специальной дошкольной организации требование к квалификации:
- высшее (послевузовское) педагогическое образование по направлению "Специальное образование", или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, или сертификат о прохождении курсов повышения квалификации; педагогический стаж работы 3 года, из них один год стажа в дошкольной организации;
- и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или педагога – эксперта или педагога - исследователя, или педагога – мастера.
Для руководителя (заведующей) специальной дошкольной организации требование к квалификации:
- высшее (послевузовское) педагогическое образование по направлению "Специальное образование", или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, или сертификат о прохождении курсов повышения квалификации; педагогический стаж работы 3 года, из них один год стажа в дошкольной организации;
- и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или педагога – эксперта или педагога - исследователя, или педагога – мастера.
Должностные обязанности:
- руководит деятельностью организации дошкольного воспитания и обучения (далее – ДО) в соответствии с нормативными правовыми актами;
- руководит работой педагогического совета;
- совместно с педагогическим советом в установленном порядке организует разработку и утверждение рабочих учебных планов, дополнительных дошкольных образовательных программ, учебно-методических комплексов, контролирует соблюдение правил внутреннего распорядка;
- обеспечивает реализацию Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499 в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования всех уровней образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604;
- создает условия безопасности жизни и здоровья воспитанников и работников организации во время воспитательно-образовательного процесса;
- обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями;
- создает условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями;
- определяет структуру управления организацией, решает финансовые, хозяйственные, научные, методические и иные вопросы;
- формирует контингент воспитанников, обеспечивает их социальную защиту;
- содействует деятельности методических объединений;
- обеспечивает условия для организации питания и медицинского обслуживания детей, укрепления и охраны здоровья воспитанников;
- распоряжается имуществом и средствами организации дошкольного воспитания и обучения в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании финансовых средств;
- обеспечивает учет, сохранность и укрепление учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда;
- осуществляет связь с общественностью, организациями, взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими);
- осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, разрабатывает должностные инструкции работников;
- создает условия для повышения квалификации педагогов и других работников;
- обеспечивает подготовку и представление отчетности о деятельности организации.
Должен знать:
- Конституцию Республики Казахстан
- Трудовой Кодекс Республики Казахстан,
- законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О государственном имуществе" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
- основы педагогики и психологии, социологии;
- государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и нормы педагогической этики в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 мая 2020 года № 190 "О некоторых вопросах педагогической этики" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20619) (далее – нормы педагогической этики);
- санитарные правила и нормы в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 августа 2021 года № ҚР ДСМ-76 "Об утверждении Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 23890) (далее – санитарные правила и компьютерная грамотность, информационно-коммуникационная технология;
- основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности;
- основы трудового законодательства;
- правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Конкурс проводится на основании: Закона Республики Казахстан «Об образовании», Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 13 июля 2009 года №338, Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 57 (далее - Правила).
Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.
Место проведения конкурса: КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: г. Алматы, Площадь Республики, 4.
Сроки подачи документов - 7 (семь) рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газеты «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы»), на сайте управления образования города Алматы: «edualmaty.kz».
КГУ «Управление образования города Алматы» осуществляет прием следующих документов:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) личный листок по учету кадров и фото;
4) копия документа государственного образца об образовании;
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;
6) справка о состоянии здоровья по форме 075/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справка об отсутствии динамического наблюдения больных с психическими поведенческими расстройствами;
8) справка об отсутствии динамического наблюдения наркологических больных;
9) сертификат о прохождении сертификации согласно приложению 7 к настоящим Правилам;
10) сертификат о сдаче КазТеста или QAZAQ RESMI TEST (не ниже среднего уровня В1);
11) резюме;
12) удостоверение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории.
Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии).
Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем.
Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.
Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: город Алматы, Площадь Республики,4, электронная почта: service.ok.2@mail.ru.
На заседании конкурсной комиссии будут присутствовать наблюдатели.
Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в формате офлайн в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.
Контактные телефоны, электронный адрес для уточнения информации:
+77073583242, электронный адрес: service.ok.2@mail.ru