С момента запуска сервиса им уже воспользовались 708 человек, сообщает Vecher.kz.
Жители Павлодарской области активно пользуются цифровым сервисом "Закон и Порядок" для сообщения о правонарушениях.
Из общего числа обращений 311 поступили через мобильное приложение Омниканальность, 240 – через Egov Mobile, а 139 – через приложение Kaspi.kz.
Так, в полицию через омниканальность павлодарцы направили видеозаписи и сообщения о водителях, нарушивших правила: выезд на встречную полосу, движение с тонированными стеклами, проезд на стоп-линию, а также случаи, когда соседи перекрыли выезд.
Через Kaspi.kz горожанка сообщила о припаркованной под запрещающим знаком машине, мешающей проезду. С помощью Egov Mobile поступило сообщение о брошенном автомобиле Nissan на улице Ткачева. По всем фактам нарушители были установлены и привлечены к ответственности.
Стоит напомнить, цифровой сервис "Закон и Порядок" был запущен МВД РК 23 июня. С его помощью граждане могут напрямую сообщать о правонарушениях через Egov Mobile и интегрированные банковские приложения. Для удобства пользователей создана отдельная иконка, позволяющая быстро и просто отправить текстовое или видеообращение.
– Сигналы о происшествиях поступают оперативно, и полиция начинает реагировать сразу после получения информации. Сервис доступен круглосуточно по всей стране и стал частью процесса цифровизации работы МВД в рамках инициативы Главы государства "Закон и порядок", – отметили в ДП Павлодарской области.
В полиции подчеркнули, что цель проекта – сделать взаимодействие между гражданами и правоохранительными органами более быстрым и удобным, а помощь – доступной для каждого.