Пять новых сервисов для повышения качества госуслуг внедрили в Казахстане

Пять новых сервисов для повышения качества госуслуг внедрили в Казахстане Primeminister. kz

Об этом на заседании Правительства сообщил председатель правления НАО «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев, сообщает Vecher.kz.

В целях повышения качества и доступности государственных услуг в Казахстане внедрены пять новых сервисов, направленных на улучшение взаимодействия граждан с государственными органами. 

Среди этих нововведений – «персональный менеджер», который обеспечивает индивидуальный подход к каждому пользователю.

Также введен сервис электронного согласия на регистрацию иностранных граждан. Теперь владельцы жилья будут получать SMS-уведомления о временной регистрации арендаторов. Это позволит избежать ситуаций, связанных с регистрацией без ведома собственников.

Дополнительно разработан сервис для приема обращений от пользователей в случае неработоспособности информационных систем, что обеспечивает оперативное решение возникающих проблем. 

Важным нововведением стал контроль доступа к персональным данным. Он гарантирует, что сотрудники ЦОН не смогут получить доступ к личной информации граждан без их согласия.

Также внедрен сервис автоматического уведомления владельцев недвижимости о всех регистрационных действиях. Он будет направлять сообщения в личный кабинет на портале электронного правительства. В прошлом году было отправлено более 6 млн уведомлений.

Ранее сообщалось, что в 2024 году филиалом НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по городу Алматы оказано 2 618 540 государственных услуг.

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

18:11

18:00

17:42

17:23

17:15

17:00

16:41

16:21

16:02

15:40

15:21

15:02

14:42

14:23

14:04

13:46

13:26

13:21

13:17

12:58

12:40

12:27

12:21

12:16

12:02