Об этом на заседании Правительства сообщил председатель правления НАО «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев, сообщает Vecher.kz.
В целях повышения качества и доступности государственных услуг в Казахстане внедрены пять новых сервисов, направленных на улучшение взаимодействия граждан с государственными органами.
Среди этих нововведений – «персональный менеджер», который обеспечивает индивидуальный подход к каждому пользователю.
Также введен сервис электронного согласия на регистрацию иностранных граждан. Теперь владельцы жилья будут получать SMS-уведомления о временной регистрации арендаторов. Это позволит избежать ситуаций, связанных с регистрацией без ведома собственников.
Дополнительно разработан сервис для приема обращений от пользователей в случае неработоспособности информационных систем, что обеспечивает оперативное решение возникающих проблем.
Важным нововведением стал контроль доступа к персональным данным. Он гарантирует, что сотрудники ЦОН не смогут получить доступ к личной информации граждан без их согласия.
Также внедрен сервис автоматического уведомления владельцев недвижимости о всех регистрационных действиях. Он будет направлять сообщения в личный кабинет на портале электронного правительства. В прошлом году было отправлено более 6 млн уведомлений.
Ранее сообщалось, что в 2024 году филиалом НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по городу Алматы оказано 2 618 540 государственных услуг.