Для этого достаточно иметь ЭЦП и доступ в интернет. Затем необходимо зайти на портал электронной биржи труда ENBEK.KZ и зарегистрироваться, создать личный кабинет, выбрать необходимую услугу.
Получение государственных услуг в режиме онлайн позволяет забыть о проблеме длинных очередей и траты времени на заполнение документов от руки. Многие услуги уже переведены в электронную форму, что позволяет качественно, просто и быстро получить их.
Преимущества использования ENBEK.KZ
- получение необходимых услуг, не выходя из дома;
- сокращение временных и финансовых затрат граждан;
- оперативность исполнения запрашиваемых процедур;
- сокращение сроков выполнения;
- круглосуточная доступность;
- не нужно ждать письменного подтверждения выполненной операции;
- отсутствие очередей;
- наличие службы поддержки при возникновении каких-либо вопросов;
- информирование на каждом этапе работы по обработке заявления.
Какие услуги соискатель может получить на ENBEK.KZ
С помощью ENBEK.KZ можно:
- получить онлайн-доступ к базе данных вакансий;
- зарегистрировать личный кабинет и разместить резюме;
- подписаться на рассылку и получать на свой электронный адрес или в мессенджер Telegram вновь публикуемые на портале вакансии в соответствии с заданными критериями (сфера деятельности, профессия, регион);
- найти работу, используя режимы откликов и приглашений на собеседования;
- пройти тест на профориентацию и найти на портале вакансии, соответствующие результатам теста;
- получить консультационную помощь по 18 государственным услугам посредством модуля «Виртуальный консультант»;
- получить направление на временные работы (социальные рабочие места, общественные работы, молодежная практика);
- получить консультацию по вопросам программы переселения;
- пройти онлайн-обучение новым навыкам;
- найти работу по проекту «Первое рабочее место».
Регистрация на ENBEK.KZ, доступ к базе данных вакансий, публикация резюме и другой информации предоставляется круглосуточно и на безвозмездной основе.
Сервисом по размещению резюме и подписке на вакансии можно также воспользоваться в мобильном приложении ENBEK KZ.
Какие услуги работодатель может получить на ENBEK.KZ.
С помощью ENBEK.KZ можно:
- получить онлайн-доступ к базе данных резюме;
- зарегистрировать личный кабинет и разместить вакансию;
- подписаться на рассылку и получать на свой электронный адрес или в мессенджер Telegram вновь публикуемые на портале резюме, в соответствии с заданными критериям (сфера деятельности, профессия, регион);
- принять на работу сотрудников, используя режимы откликов и приглашений на собеседования;
- размещать в личном кабинете работодателя заявки на субсидирование на специальные рабочие места;
- подавать в режиме онлайн сведения о текущих вакансиях в Центры занятости населения;
- в личном кабинете работодателя регистрировать трудовой договор с работником и направлять информацию в единую систему учета трудовых договоров;
предоставлять в режиме онлайн статистическую отчетность; - получить консультационную помощь по 18 государственным услугам посредством модуля «Виртуальный консультант».
Регистрация на ENBEK.KZ, доступ к базе данных резюме, публикация вакансий и другой информации предоставляется круглосуточно и на безвозмездной основе.
Сервисом по размещению резюме и подписке на вакансии можно также воспользоваться в мобильном приложении ENBEK KZ.
Поиск сотрудников с ENBEK.KZ – это быстро, удобно и просто!
Для чего нужна электронно-цифровая подпись (ЭЦП)
(экономия времени при получении госуслуг и защита личных данных)
ЭЦП – это набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания. Применение ЭЦП в качестве средства для идентификации и подтверждения юридической значимости документов становится в нашей жизни стандартом.
ЭЦП – это реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки. Подделать ЭЦП невозможно, соответственно, ЭЦП является гарантом защиты личных данных.
Кроме того, при наличии ЭЦП, можно существенно сэкономить свое время при получении государственных услуг, в том числе услуг Центра занятости.
Где и как получить ЭЦП
Получить электронную цифровую подпись могут как физические, так и юридические лица. Выдачей ЭЦП для населения занимается Национальный удостоверяющий центр Республики Казахстан (НУЦ).
Подать заявку на получение ЭЦП можно на сайте Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (НУЦ РК) – pki.gov.kz.
Подтвердить выпуск и получить ЭЦП можно в любом ЦОНе.
Телефон для справок: 1414.
Центр занятости населения Алматы работает в будние дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Статья опубликована в №3, от 18.01.2022 газеты "Вечерний Алматы" под заголовком "Просто и быстро".
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!