Почему в кризис так важны коммуникации?
Опытные медиатренеры рассказали, как выходить из кризисных ситуаций, представив кейсы из личной практики. Специалисты пресс-служб в свою очередь получили обратную профессиональную связь от экспертов в сфере PR и Digital, сообщает Vecher.kz.
Двухдневное обучение организовала Региональная служба коммуникаций города Алматы.
Тренеры по коммуникациям Айбар Олжаев и Гулайым Оралбаева напомнили пресс-секретарям мегаполиса, многие из которых бывшие журналисты, навыки стратегических коммуникаций.
По словам тренеров, профессиональный рост пресс-секретарей способствует повышению открытости и прозрачности работы госструктур. Они на примерах их ведомств показали, как на практике можно выходить из кризисных ситуаций, рассказали о правильном стратегическом планировании.
Одной из ожидаемых тем была «Пресс-секретарь и кризис». Этот блок вел Айбар Олжаев, который отметил, что все слушатели, пришедшие на обучение, проявили вовлеченность и активность, участвовали в практических заданиях, задавали вопросы. Пиарщики в свою очередь узнали, как можно снизить градус негативных комментариев в адрес своих управлений, коммунальных предприятий.
По словам слушательницы семинара Бақытжан Аманболқызы, тренеры рассказали много тонкостей по работе со СМИ, специфике региональных коммуникаций, работе в социальных сетях, поделившись личными практиками, позволяющими автоматизировать продвижение информации.
«Считаю, что такие тренинги очень полезны, так как коммуникационная среда постоянно меняется, а полученные знания позволяют оперативно реагировать на эти изменения», – говорит молодой специалист Бақытжан Аманболқызы.
Еще одна участница тренинга, сотрудница пресс-службы акимата Медеуского района Жанна Анесова считает полезным составление антикризисного плана.
«Кейсы, которыми поделился тренер, буду применять обязательно на практике. Это был не просто тренинг, а разговор с психологом, журналистом, стратегом, финансистом и антикризисным менеджером», – поделилась Жанна Анесова.
На тренинг пришли опытные пиарщики, среди которых была пресс-секретарь Анар Тастанбекова.
«Спикер Айбар Олжаев провел параллели между казахстанским и зарубежным опытом, ответил на проблемные вопросы слушателей о том, как реагировать в случае возникновения кризиса. Считаю, что аудитория узнала немало важной и полезной информации, которая, безусловно, пригодится нам всем в повседневной работе», – сказала она.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!