Столичную программу «Jol Tap» будут внедрять в регионах Казахстана

Столичную программу «Jol Tap» будут внедрять в регионах Казахстана pexels.com

Программа по содействию в трудоустройстве начнет работать с 25 мая, сообщает Vecher.kz.

Специальные проекты, аналогичные программе «Jol Tap» в Астане, запустят в ряде регионов. Вопросы содействия занятости и молодежи, в частности, обсудили в Правительстве в ходе совещания под председательством заместителя Премьер-Министра Тамары Дуйсеновой. 

Цель проекта – поиск и информирование безработных граждан о мерах господдержки, содействие в бесплатном краткосрочном обучении и дальнейшем трудоустройстве. Причем организаторы не ждут, когда к ним придут за консультацией, а сами идут в места массового скопления людей – торговые центры, рынки. Специалисты рассказывают о мерах поддержки и занятости.

Похожие консультационные точки уже организованы во всех районах Алматы. Планируют открыть еще в торгово-развлекательных центрах «Aport Mall East», «MEGA Pаrk» и «ATAKENT Mall». Программа по содействию в трудоустройстве начнет работать с 25 мая.

В акимате Шымкента заявили, что в рамках подготовки к проекту консультационные пункты организовали во всех 5 районах мегаполиса. Оператором программы определен Молодежный ресурсный центр.

В Актобе – 3 точки для консультационных пунктов на базе центра «Анаға тағзым», а также областного и городского молодежных ресурсных центров. Запуск проекта в области намечен на 1 июля.

В Карагандинской области активно идет сбор данных по потребностям предприятий в кадрах, параллельно ведутся переговоры с руководством колледжей об ускоренной программе обучения рабочим специальностям. 3 консультационных пункта будут работать в областном центре, 1 – в Темиртау. Также мобильные группы будут посещать крупные торговые центры для консультации граждан. Проект запустят 15 июня. 

«Основное внимание необходимо уделить молодежи. Проект должен сыграть роль конкурента центров занятости. Наша главная цель – оказать содействие в трудоустройстве граждан, либо открытии собственного дела. В этой работе важно доступное информирование граждан. Поэтому сотрудники консультационных центров должны быть коммуникабельными. Акиматам необходимо держать под постоянным контролем реализацию данного проекта», — подчеркнула Тамара Дуйсенова.

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

10:10

10:00

09:32

09:15

20:29

17:52

17:23

16:56

16:28

16:00

15:34

15:13

14:27

13:56

13:30

12:36

12:18

11:34

11:15

10:56

10:27

10:20

10:14

09:58

18:10