«Таза Қазақстан»: создан новый сервис подачи заявок для населения

«Таза Қазақстан»: создан новый сервис подачи заявок для населения Gov.kz

Проект направлен на улучшение качества жизни населения Казахстана, сообщает Vecher.kz

Министерством экологии и природных ресурсов РК, в рамках масштабной акции «Таза Қазақстан», разработан новый сервис подачи заявок о проблемах города и экологии посредством удобного телеграм-чат-бота @TazaQazBot.

Это позволит каждому неравнодушному жителю страны моментально фотографировать проблемные места или загружать снимки из галереи, указывать местоположение и подробно описывать проблему.

Вся информация в виде заявки поступает к оператору от местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя.

Кроме того, жители могут сообщать о широком спектре проблем, связанных с состоянием дорог, парков, подъездов, освещения, благоустройства и санитарного состояния общественных и частных территорий.

В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. По завершении работы исполнитель прикладывает фотографию и, при необходимости, комментарий.

В качестве обратной связи пользователи будут получать уведомления о назначении исполнителя и завершении работы прямо в телеграмм-боте. После выполнения заявки они смогут оценить качество выполненных работ и просмотреть все свои заявки.

Сервис «Таза Қазақстан» направлен на улучшение качества жизни населения в нашей стране, предоставляя каждому гражданину возможность активно участвовать в поддержании чистоты и порядка.

Мы верим, что благодаря совместным усилиям каждый населенный пункт нашей необъятной страны станет чище и экологически безопасней.

Инструкция пользователя

 
Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

15:25

15:12

14:57

14:43

14:28

14:13

13:58

13:43

13:29

13:14

13:02

12:53

12:37

12:31

12:28

12:15

12:01

11:51

11:49

11:35

11:18

11:02

10:44

10:31

10:27