«Таза Қазақстан»: создан новый сервис подачи заявок для населения

«Таза Қазақстан»: создан новый сервис подачи заявок для населения Gov.kz

Проект направлен на улучшение качества жизни населения Казахстана, сообщает Vecher.kz

Министерством экологии и природных ресурсов РК, в рамках масштабной акции «Таза Қазақстан», разработан новый сервис подачи заявок о проблемах города и экологии посредством удобного телеграм-чат-бота @TazaQazBot.

Это позволит каждому неравнодушному жителю страны моментально фотографировать проблемные места или загружать снимки из галереи, указывать местоположение и подробно описывать проблему.

Вся информация в виде заявки поступает к оператору от местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя.

Кроме того, жители могут сообщать о широком спектре проблем, связанных с состоянием дорог, парков, подъездов, освещения, благоустройства и санитарного состояния общественных и частных территорий.

В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. По завершении работы исполнитель прикладывает фотографию и, при необходимости, комментарий.

В качестве обратной связи пользователи будут получать уведомления о назначении исполнителя и завершении работы прямо в телеграмм-боте. После выполнения заявки они смогут оценить качество выполненных работ и просмотреть все свои заявки.

Сервис «Таза Қазақстан» направлен на улучшение качества жизни населения в нашей стране, предоставляя каждому гражданину возможность активно участвовать в поддержании чистоты и порядка.

Мы верим, что благодаря совместным усилиям каждый населенный пункт нашей необъятной страны станет чище и экологически безопасней.

Инструкция пользователя

 
Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

22:27

18:59

17:56

17:41

17:20

17:11

17:03

16:48

16:34

16:28

16:22

16:17

16:12

15:46

15:45

15:20

15:19

15:11

14:53

14:39

14:25

13:52

13:27

13:15

13:03