С такой инициативой выступили в Управлении городской мобильности.
Данные меры считают необходимыми в связи с участившимися случаями ДТП с общественным транспортом.
Произошло более 100 аварий, в результате которых пострадали свыше 140 человек.
– Только с начала года в мегаполисе зарегистрировано 101 дорожно-транспортное происшествие. В результате пострадало 143 человека. Погибших нет. С начала года составлено 72 административных протокола в отношении водителей. Уголовных дел возбуждено не было, – сообщил представитель пресс-службы городского Департамента полиции Еркин Утегенов.
Стоит отметить, что в Алматы зарегистрировано около 580 тысяч автомобилей, из них больше двух тысяч – автобусы. Специалисты уверены, что сократить число аварий поможет повышение квалификации водителей.
При этом в Алматы наблюдается дефицит кадров. Сегодня автобусным паркам требуется около тысячи квалифицированных специалистов. В Союзе автотранспортников считают, что решить проблему нехватки водителей можно с помощью разработки системного плана финансирования этих автопарков.
В городском Управлении мобильности сообщили, что проблему дефицита кадров также может решить снижение минимального возраста водителей категории D с 25 до 22 лет. А также ограничения по стажу работы – с 5 до 3 лет. В ближайшее время в Алматы предлагают открыть школу по переподготовке водителей.
Статья опубликована в №50 от 20.04.2023 газеты «Вечерний Алматы» под заголовком «Водителей за парты».
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!