Требуются первые руководители государственных организаций образования Алматы

Требуются первые руководители государственных организаций образования Алматы Источник фото: suleiman-stalskiy.ru

Коммунальное государственное учреждение «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на назначение на вакантные должности первых руководителей государственных организаций образования (ПМПК и КППК) города Алматы:


1. Директора КГУ «Психолого-медико-педагогическая консультация Алатауского района» Управления образования города Алматы.


Юридический адрес: г. Алматы, Алатауский район, улица Федченко, дом 2б.


Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 104 412 тенге до 122 994 тенге.


Вид деятельности: обследование и оказание психолого- медико-педагогической консультативной помощи детям с особыми образовательными потребностями.


2. Директора КГУ «Психолого-медико-педагогическая консультация Алмалинского района» Управления образования города Алматы.


Юридический адрес: г. Алматы, Алмалинский район, улица Тургут Озала, дом 30.


Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 104 412 тенге до 122 994 тенге.


Вид деятельности: обследование и оказание психолого- медико-педагогической консультативной помощи детям с особыми образовательными потребностями.


3. Директора КГУ «Психолого-медико-педагогическая консультация Ауэзовского района» Управления образования города Алматы.


Юридический адрес: г. Алматы, Ауэзовский район, мкр.11, дом 36.


Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 104 412 тенге до 122 994 тенге.


Вид деятельности: обследование и оказание психолого- медико-педагогической консультативной помощи детям с особыми образовательными потребностями.


4. Директора КГУ «Психолого-медико-педагогическая консультация Бостандыкского района» Управления образования города Алматы.


Юридический адрес: г. Алматы, Бостандыкский район, улица Торайгырова, дом 1.


Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 104 412 тенге до 122 994 тенге.


Вид деятельности: обследование и оказание психолого- медико-педагогической консультативной помощи детям с особыми образовательными потребностями.


5. Директора КГУ «Психолого-медико-педагогическая консультация Жетысуского района» Управления образования города Алматы.


Юридический адрес: г. Алматы, Жетысуский район, улица Ратушного, дом 131.


Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 104 412 тенге до 122 994 тенге.


Вид деятельности: обследование и оказание психолого- медико-педагогической консультативной помощи детям с особыми образовательными потребностями.


6. Директора КГУ «Психолого-медико-педагогическая консультация Медеуского района» Управления образования города Алматы.


Юридический адрес: г. Алматы, Медеуский район, улица Тулебаева, дом 25/18.


Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 104 412 тенге до 122 994 тенге.


Вид деятельности: обследование и оказание психолого- медико-педагогической консультативной помощи детям с особыми образовательными потребностями.


7. Директора КГУ «Психолого-медико-педагогическая консультация Наурызбайского района» Управления образования города Алматы.


Юридический адрес: г. Алматы, Наурызбайский район, мкр. Акжар, улица Байсултанов, дом 15/7.


Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 104 412 тенге до 122 994 тенге.


Вид деятельности: обследование и оказание психолого- медико-педагогической консультативной помощи детям с особыми образовательными потребностями.


8. Директора КГУ «Психолого-медико-педагогическая консультация Турксибского района» Управления образования города Алматы.


Юридический адрес: г. Алматы, Турксибский район, улица Физули, дом 71.


Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 104 412 тенге до 122 994 тенге.


Вид деятельности: обследование и оказание психолого- медико-педагогической консультативной помощи детям с особыми образовательными потребностями.


9. Директора КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Алатауского района» Управления образования города Алматы.


Юридический адрес: г. Алматы, Алатауский район, улица Федченко, дом 2б.


Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 104 412 тенге до 122 994 тенге.


Вид деятельности: оказание комплексной педагогической и социально-психологической помощи детям с особыми образовательными потребностями в развитии, организация их коррекционно-развивающего обучения.


10. Директора КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Алмалинского района № 1» Управления образования города Алматы.


Юридический адрес: г. Алматы, Алмалинский район, улица. Жарокова, дом 18.


Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 104 412 тенге до 122 994 тенге.


Вид деятельности: оказание комплексной педагогической и социально-психологической помощи детям с особыми образовательными потребностями в развитии, организация их коррекционно-развивающего обучения.


11. Директора КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Алмалинского района № 2» Управления образования города Алматы.


Юридический адрес: г. Алматы, Алмалинский район, улица Досмухамедова, дом 13.


Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 104 412 тенге до 122 994 тенге.


Вид деятельности: оказание комплексной педагогической и социально-психологической помощи детям с особыми образовательными потребностями в развитии, организация их коррекционно-развивающего обучения.


12. Директора КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Ауэзовского района» Управления образования города Алматы.


Юридический адрес: г. Алматы, Ауэзовский район, мкр. 8, дом 46.


Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 104 412 тенге до 122 994 тенге.


Вид деятельности: оказание комплексной педагогической и социально-психологической помощи детям с особыми образовательными потребностями в развитии, организация их коррекционно-развивающего обучения.


13. Директора КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Бостандыкского района» Управления образования города Алматы.


Юридический адрес: г. Алматы, Бостандыкский район, улица Шмелева, дом 88.


Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 104 412 тенге до 122 994 тенге.


Вид деятельности: оказание комплексной педагогической и социально-психологической помощи детям с особыми образовательными потребностями в развитии, организация их коррекционно-развивающего обучения.


14. Директора КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Жетысуского района» Управления образования города Алматы.


Юридический адрес: г. Алматы, Жетысуский район, улица Ратушного, дом 131.


Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 104 412 тенге до 122 994 тенге.


Вид деятельности: оказание комплексной педагогической и социально-психологической помощи детям с особыми образовательными потребностями в развитии, организация их коррекционно-развивающего обучения.


15. Директора КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Медеуского района» Управления образования города Алматы.


Юридический адрес: г. Алматы, Медеуский район, улица Жангельдина, дом 27.


Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 104 412 тенге до 122 994 тенге.


Вид деятельности: оказание комплексной педагогической и социально-психологической помощи детям с особыми образовательными потребностями в развитии, организация их коррекционно-развивающего обучения.


16. Директора КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Наурызбайского района» Управления образования города Алматы.


Юридический адрес: г. Алматы, Наурызбайский район, мкр. Шугыла, дом 339.


Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 104 412 тенге до 122 994 тенге.


Вид деятельности: оказание комплексной педагогической и социально-психологической помощи детям с особыми образовательными потребностями в развитии, организация их коррекционно-развивающего обучения.


17. Директора КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Турксибского района» Управления образования города Алматы.


Юридический адрес: г. Алматы, Турксибский район, улица Физули, дом 71.


Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 104 412 тенге до 122 994 тенге.


Вид деятельности: оказание комплексной педагогической и социально-психологической помощи детям с особыми образовательными потребностями в развитии, организация их коррекционно-развивающего обучения.


Требования к квалификации:



  • высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку,

  • стаж работы в сфере образования не менее пяти лет, в том числе стаж в должности заместителя руководителя организации технического и профессионального, послесреднего образования не менее одного года или стаж работы на предприятии (организации) по соответствующему профилю не менее пяти лет, в том числе стаж на руководящих должностях не менее трех лет.


При осуществлении преподавательской деятельности дополнительно наличие квалификации эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера.


Должностные обязанности директора организации среднего образования (начального, основного среднего и общего среднего):



  • Руководит в соответствии с законодательством Республики Казахстан и уставом организации образования учебно-методической, научно-методической, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью.

  • Утверждает рабочие учебные планы и программы, графики учебных процессов, правила внутреннего распорядка.

  • Утверждает структуру управления, штатное расписание, должностные инструкции работников организации образования.

  • Формирует контингент обучающихся, обеспечивает их социальную защиту.

  • Обеспечивает необходимые условия для работы в организациях технического и профессионального образования, организацию общественного питания, медицинского обслуживания и контроль их работы.

  • Создает специальные условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями, в том числе создание безбарьерной среды.

  • Координирует работу с работодателями и социальными партнерами.

  • Распоряжается имеющимся имуществом и средствами, обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима.

  • Организует переоснащение и реорганизацию материально-технической базы.

  • Руководит работой педагогического совета.

  • Обеспечивает внедрение и привлечение инновационных технологий образования в целях поддержания и расширения сферы образовательной деятельности организации образования.

  • Осуществляет подбор и расстановку кадров, обеспечивает необходимый уровень педагогического и воспитательного процесса, создает условия для повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов.

  • Осуществляет общее руководство по совместной работе с организациями образования по непрерывному профессиональному обучению.

  • Обеспечивает связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами, их заменяющими).

  • Представляет организацию образования в вышестоящих, общественных и иных организациях.

  • Осуществляет меры по расширению социального партнерства и международного сотрудничества.

  • Представляет уполномоченному органу (учредителю) ежегодный отчет о результатах учебной, научной и финансовой деятельности.

  • Обеспечивает выполнение требований законодательных и иных нормативных правовых актов по безопасности и охране труда и создает безопасные условия труда.

  • Соответствует показателям эффективности руководителей и заместителей руководителей организаций технического и профессионального, послесреднего образования, предъявляемым при присвоении (подтверждении), повышении квалификации.


Должен знать: Конституцию Республики Казахстан; Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции»; государственные программы развития образования; другие нормативные правовые акты по вопросам образования и воспитания обучающихся; основы педагогики и психологии; достижения современной педагогической науки и практики; инновационные методы управления; основы экономики; вопросы финансово-хозяйственной деятельности; основы права; правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты.


Конкурс проводится на основании Закона Республики Казахстан  «Об образовании»; Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338; Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 (Правила в новой редакции совместного приказа Министра образования и науки РК от 19.11.2021 № 568 и Министра труда и социальной защиты населения РК от 22.11.2021 № 432).


Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.


Место проведения: конкурс проводится в онлайн-режиме в КГУ «Управление образования города Алматы» по адресу:  г. Алматы, Бостандыкский район, улица Абиша Кекилбаева, дом 89.


Сроки подачи документов7 (семь) рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газеты «Вечерний Алматы», «Аlmaty Аqshamy»), на сайте управления образования города Алматы: edualmaty.kz.


КГУ «Управление образования города Алматы» или государственная корпорация (Правительство для граждан) осуществляет прием следующих документов:



  • заявление по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;

  • документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

  • личный листок по учету кадров и фото;

  • копию документа государственного образца об образовании;

  • копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

  • справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»;

  • справку с психоневрологической организации;

  • справку с наркологической организации;

  • сертификат квалификационного тестирования;

  • перспективный План развития организации образования;

  • резюме.


Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии).


Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9), не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем.


Документы, указанные в подпунктах 4), 5), заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.


Услугодатель и работник государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.


На заседании конкурсной комиссии будет присутствовать наблюдатель.


Конкурс проводится в три этапа:



  • квалификационное тестирование на знание законодательства, управленческих компетенций, основ педагогики и психологии;

  • согласование кандидатов с попечительским советом государственной организации образования.

  • собеседование с кандидатами, проводимое конкурсной комиссией государственного органа, объявившего конкурс.


Кандидаты в соответствии с Правилами проходят тестирование на знание Конституции Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об образовании», «О противодействии коррупции», «О статусе педагога», тестирование по направлениям «Управленческие компетенции», основы педагогики и психологии.


Тестирование состоит из 100 вопросов:



  • на знание законодательства – 75 вопросов;

  • по направлению «Управленческие компетенции» – 15 вопросов;

  • по основам педагогики и психологии – 10 вопросов.


Пороговый уровень для прохождения тестирования составляет 70 % по каждому направлению.


Тестирование проводится 27 апреля 2022 года в РЦТ, по адресу: г. Алматы, ул. Шевченко, дом 97 (Академия логистики и транспорта).


Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы.


Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в онлайн-формате в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.


Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.


Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: индекс 050060, город Алматы, Бостандыкский район, улица Абиша Кекилбаева, дом 89.


Контактные телефоны: 8(701)670-74-97.


















 



Приложение 5 к Правилам
назначения на должности,
освобождения от должностей
первых руководителей
и педагогов государственных
организаций образования



 



Форма



 



____________________________
____________________________


_____________________________
(государственный орган,
объявивший конкурс)



________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ф.И.О. кандидата (при его наличии),


 


ИИН _______________________________________________________________________________________________________________________________________


(должность, место работы)


________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________


Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон


 


Заявление


 


Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/ временно вакантной должности (нужное подчеркнуть)


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


наименование организаций образования, адрес


В настоящее время работаю _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


должность, наименование организации, адрес


Язык сдачи тестирования: казахский/русский (нужное подчеркнуть)


Сообщаю о себе следующие сведения:


Образование: высшее или послевузовское, техническое и профессиональное
















Наименование учебного заведения



Период обучения



Специальность по диплому



 


 


 


 


 



 


 



 


 



Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения) при его наличии):


__________________________________________________________________


Стаж работы:




















Общий



Педагогический



Стаж государственной службы



По специальности (для специалистов субъектов предпринимательства)



В данной организации образования, в том числе на занимаемой должности



 


 


 


 



 


 



 


 



 


 



 


 



Имею следующие результаты работы:


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание, а также дополнительные сведения (при наличии)


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Даю согласие на обработку моих персональных данных без ограничения срока любыми законными способами, соответствующими целям обработки персональных данных (для использования фото, видео, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств).


Я оповещен (-а) об ответственности за попытку использования одного из запрещенных предметов в здании, где будет проходить тестирование, об удалении с составлением соответствующего акта.


Оповещен (-а), что при обнаружении запрещенного предмета лишаюсь права прохождения тестирования сроком на один год.


Оповещен (-а), что при установлении фактов нарушения правил во время проведения тестирования, а также обнаруженных при просмотре видеозаписи, независимо от срока сдачи, составляется акт и производится аннулирование результатов.


Запрещенные предметы:



  • мобильные средства связи (пейджер, сотовые телефоны, планшеты, iPad (айпад), iPod (айпод), iPhone (айфон), SmartPhone (смартфон), смартчасы);

  • ноутбуки, плееры, модемы (мобильные роутеры);

  • любые виды радиоэлектронной связи (Wi-Fi (вай-фай), Bluetooth (блютуз),

  • Dect (дект), 3G (3-джи), 4G (4-джи), 5G (5-джи);

  • наушники проводные и беспроводные и прочее;

  • шпаргалки и учебно-методические литературы;

  • калькуляторы и корректирующие жидкости.


 


Я согласен (-а) ________________________________________________


(Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)


 


С Правилами проведения тестирования и конкурса ознакомлен (а)


 


«____» ______________2022 года _________________


Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

19:26

18:40

17:57

17:28

16:56

16:30

16:06

15:40

15:13

14:48

14:26

14:03

13:40

13:18

12:53

12:31

12:21

12:09

11:47

11:25

11:03

10:38

10:16

10:04

09:36