Система eQonaq также представила список из 5 лучших отелей, где гости останавливались больше всего, сообщает Vecher.kz.
Растет число интересующихся Туркестанским регионом. В информационную систему eQonaq с начала года зарегистрировано 17419 иностранных гостей, прибывших в Туркестанскую область. В частности, из Узбекистана прибыло 10 920, из России 1425, из Китая 989, из Турции 751, из Кыргызстана 438, из Индии 368, из Франции 300, из Германии 217, из США 192, из Италии 177 граждан.
Система eQonaq также представила список из 5 лучших отелей, где гости останавливались больше всего. На первом месте – гостиница «Karavansaray Turkistan», которая приняла 2317 туристов, на втором-гостиница «Hampton by Hilton», 1891 гостя, в тройке лучших-гостиница «Rixos Turkistan», в которой находились 821 иностранца. Кроме того, в гостинице «Grand Khanaka» остановились 274 туриста, в гостинице «Silk Way Turkistan» – 218 иностранных гостей.
По информации пресс-службы акима Туркестанской области, eQonaq – информационная система для сбора и учета туристского потока и миграционного контроля. Данная система предоставляет широкий спектр услуг по созданию единого реестра мест размещения, контролю и учету въездных и выездных действий туристов, экспертизе потока и портрета туристов, а также улучшению качества жизни туристов.
Стоит напомнить, по поручению акима Туркестанской области Дархана Сатыбалды утверждена дорожная карта по развитию сферы туризма в регионе. В дорожной карте предусмотрено совершенствование инфраструктуры на туристских объектах, повышение качества обслуживания, усиление работы по маркетингу, активизация работы «Open Turkistan» и акиматов районов и городов. В результате по итогам 2025 года ожидается увеличение количества внутренних туристов на 25%, иностранных-в 2,5 раза, объем деятельности в сфере туризма-на 30%.
Ранее сообщалось, Туркестан может обрести статус международного города ремесленников.