У казахстанцев появилась возможность в пару кликов пожаловаться на чиновников

У казахстанцев появилась возможность в пару кликов пожаловаться на чиновников pexels.com

Для этого достаточно в Telegram-бот EgovKzBot2.0 ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, сообщает Vecher.kz.

В мобильном приложении Telegram внедрили новый механизм обжалования качества оказания государственных услуг в режиме реального времени. Подать подобную жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии, упрощению бизнес-процессов, стало возможным через бот-платформу EgovKzBot2.0.

Инициатором и разработчиком столь удобной функции для граждан выступили Агентство по делам государственной службы и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

Функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс. Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении государственных услуг гражданам достаточно в Telegram-бот EgovKzBot2.0 ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, предложения или жалобы. Пожаловаться можно, в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и др.

Все поступившие жалобы и предложения рассматриваются и предоставляется обратная связь, вопросы решаются ответственными лицами в кратчайшие сроки.

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

20:11

19:51

19:45

19:40

19:35

18:47

18:41

18:25

18:15

17:45

17:29

17:12

16:55

16:39

16:21

16:13

16:06

15:51

15:36

15:20

15:15

15:02

14:55

14:46

14:44