У казахстанцев появилась возможность в пару кликов пожаловаться на чиновников

У казахстанцев появилась возможность в пару кликов пожаловаться на чиновников pexels.com

Для этого достаточно в Telegram-бот EgovKzBot2.0 ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, сообщает Vecher.kz.

В мобильном приложении Telegram внедрили новый механизм обжалования качества оказания государственных услуг в режиме реального времени. Подать подобную жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии, упрощению бизнес-процессов, стало возможным через бот-платформу EgovKzBot2.0.

Инициатором и разработчиком столь удобной функции для граждан выступили Агентство по делам государственной службы и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

Функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс. Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении государственных услуг гражданам достаточно в Telegram-бот EgovKzBot2.0 ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, предложения или жалобы. Пожаловаться можно, в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и др.

Все поступившие жалобы и предложения рассматриваются и предоставляется обратная связь, вопросы решаются ответственными лицами в кратчайшие сроки.

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

14:02

13:44

13:33

13:06

12:45

12:27

12:09

11:38

11:19

11:01

10:44

10:30

10:17

09:53

09:40

09:07

19:36

18:25

18:11

17:59

17:38

17:16

16:52

16:48

16:45