Управление образования Алматы объявляет конкурс на должности директоров школ

Управление образования Алматы объявляет конкурс на должности директоров школ Источник фото: Izmacity.com

Конкурс проводится в несколько этапов.


Коммунальное государственное учреждение «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на занятие вакантных должностей директоров следующих школ:



  1. Директор КГУ «Общеобразовательная школа № 150 имени М. Хамраева». Должностной оклад согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Шапагат, ул Биянху, 87. Тел.: 245-59-10, 245-02-12.

  2. Директор КГУ «Гимназия № 18». Должностной оклад согласно штатному расписанию. Юридический адрес: Радостовец к-сі, 38. Тел.: 379-34-42, 379-41-10.

  3. Директор КГУ «Школа-гимназия № 136 имени М. Дулатова». Должностной оклад согласно штатному расписанию. Юридический адрес: Байзаков к-сі, 130. Тел.: 379-77-90, 379-76-29.

  4. Директор КГУ «Гимназия № 120 имени М. Бегалина». Должностной оклад согласно штатному расписанию. Юридический адрес: Құрманғазы к-сі, 74/143. Тел.: 272-18-43, 272-24-12.

  5. Директор КГУ «Школа-гимназия № 5». Должностной оклад согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. 9, дом 16, угол ул. Шаляпина и Саина. Тел.: 303-85-45, 303-84-60, 303-82-53.

  6. Директор КГУ «Общеобразовательная школа № 116». Должностной оклад согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. 8, д. 16. Тел.: 249-07-91, 249-09-64.

  7. Директор КГУ «Школа-лицей № 119». Должностной оклад согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. 8, дом 45. Тел.: 249-05-77, 249-84-96.

  8. Директор КГУ «№ 175 гимназия «Жаңа Ғасыр». Должностной оклад согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Таугүл-3, Шаймерденов к-сі, 21. Тел.: 239-17-48, 239-18-91.

  9. Директор КГУ «Общеобразовательная школа № 45». Должностной оклад согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Орбита-3, дом 55. Тел. 248-01-77, 242-54-27, 242-54-95

  10. Директор КГУ «Школа-гимназия № 81». Должностной оклад согласно штатному расписанию. Юридический адрес: Бұхар Жырау к-сі, 38. Тел.: 394-93-33, 395-05-24.

  11. Директор КГУ «№ 92 Специализированный лицей имени М. Ганди». Должностной оклад согласно штатному расписанию. Юридический адрес: ул. Панфилова, 205. Тел.: 248-30-40, 248-46-60.

  12. Директор КГУ «Общеобразовательная школа № 183». Должностной оклад согласно штатному расписанию. Юридический адрес: Панфилов к-сі, 205. Тел.: 248-30-40, 248-46-60.

  13. Директор КГУ «Общеобразовательная школа № 190 имени Ш. Кудайбердыулы». Должностной оклад согласно штатному расписанию. Юридический адрес: Нұрлытау ықш. ауд., Рафика Нұртазина к-сі, 49. Тел.: 297-71-79, 297-70-01.

  14. Директор КГУ «Общеобразовательная школа № 193». Должностной оклад согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Кемел, ул. Жар-жар, 54. Тел.: 260-34-23, 260-33-14.

  15. Директор КГУ «Общеобразовательная школа № 11». Должностной оклад согласно штатному расписанию. Юридический адрес: ул. Волгоград, д. 22. Тел.: 270-39-94, 234-10-46, 290-57-52.

  16. Директор КГУ «Общеобразовательная школа № 31». Должностной оклад согласно штатному расписанию. Юридический адрес: ул. Гёте, 261. Тел.: 257-08-68, 251-67-33.

  17. Директор КГУ «Общеобразовательная школа № 142». Должностной оклад согласно штатному расписанию. Юридический адрес: мкр. Жұлдыз-1, д. 1/20. Тел.: 251-57-79, 252-92-16.


Квалификационные требования к кандидату: высшее (послевузовское) педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку; стаж педагогической работы не менее пяти лет, при этом последние два года непрерывного педагогического стажа, стаж в должности заместителя руководителя организации среднего образования не менее одного года; наличие первой или высшей квалификационной категории педагога или квалификационной категории педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (за исключением государственных служащих, работников преподавателей вузов с педагогическим стажем не менее пяти лет, методистов методических кабинетов (центров), системы повышения квалификации).


Должностные обязанности директора организации среднего образования (начального, основного среднего и общего среднего)


Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами.


Организует реализацию Государственных общеобязательных стандартов образования совместно с педагогическим и методическим советом.


Руководит педагогическим советом.


Утверждает План развития школы, план учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы, краткосрочные планы учителей-предметников.


Утверждает план работы, рабочие учебные планы и программы.


Формирует и совершенствует научно-методическую и материально-техническую базу организации образования.


Организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса.


Обеспечивает развитие современных информационных технологий.


Содействует деятельности педагогических организаций, методических объединений, детских организаций.


Формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту обучающихся и воспитанников.


Защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и другие) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей.


Обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся с учетом норм, установленных законодательством Республики Казахстан.


Создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса.


Создает специальные условия в учебном процессе с целью удовлетворения особых образовательных потребностей.


Организует работу и контроль по обеспечению питанием (медицинским обслуживанием в рамках обязательств школы) учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья.


Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах норм, установленных законодательством Республики Казахстан.


Представляет ежегодный отчет о деятельности организации, в том числе о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств перед попечительским советом и родительской общественностью.


Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда.


Осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает штатное расписание и должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности.


Организует процедуру присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов.


Представляет работников и педагогов организации образования, имеющих высокие показатели и достижения, к поощрениям.


Руководит Советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации Совета по педагогической этике. Налагает взыскания в пределах своей компетенции на других работников школы.


Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими), попечительским советом.


Представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.


Работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента.


Внедряет концепцию «Образование, основанное на ценностях» в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.


Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.


Отвечает за качество предоставления образовательных услуг.


Размер должностного оклада директора: от 101,403 тенге до 122,994 тенге в зависимости от стажа работы.


Конкурс проводится на основании Приказа министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителя государственной организации дошкольного, среднего образования, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования» (далее – Правила) (Правила – в редакции приказа министра образования и науки РК от 19.11.2021 № 568).


Сроки подачи документов – 7 (семь) рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газетах «Вечерний Алматы», «Алматы ақшамы») и на сайте Управления образования города Алматы edualmaty.kz.


Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.


Место проведения конкурса: конкурс проводится в режиме онлайн по адресу: 050060, Казахстан, город Алматы, ул. Абиша Кекилбайулы, дом 89.


Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в государственную корпорацию («Правительство для граждан») или в канцелярию Управления образования по адресу: 050060, город Алматы, ул. Абиша Кекилбайулы, дом 89.


КГУ «Управление образования города Алматы» или государственная корпорация (Правительство для граждан) осуществляет прием следующих документов:


1) заявление по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;


2) документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);


3) личный листок по учету кадров и фото;


4) копию документа государственного образца об образовании;


5) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;


6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»;


7) справку из психоневрологической организации;


8) справку из наркологической организации;


9) сертификат квалификационного тестирования;


10) перспективный План развития организации образования;


11) резюме.


Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии).


Представления документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9), не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем.


Документы, указанные в подпунктах 4), 5), заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.


Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.


Контактные телефоны, электронный адрес для уточнения информации: 8 (727) 262 27 51, 8 (727) 271 66 27; факс: 8 (727) 271 65 09. Электронный адрес: u.edu@almaty.gov.kz.


Конкурс проводится в три этапа:


1) квалификационное тестирование на знание законодательства, управленческих компетенций, основ педагогики и психологии;


2) согласование кандидатов с попечительским советом государственной организации образования.


3) собеседование с кандидатами, проводимое конкурсной комиссией государственного органа, объявившего конкурс.


Кандидаты проходят тестирование на знание Конституции Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан «Об образовании», Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции», Закона Республики Казахстан «О статусе педагога», тестирование по направлениям «Управленческие компетенции», основы педагогики и психологии.


Тестирование состоит из 100 вопросов:



  • на знание законодательства – 75 вопросов;

  • по направлению «Управленческие компетенции» – 15 вопросов;

  • по основам педагогики и психологии – 10 вопросов.


Пороговый уровень для прохождения тестирования составляет 70% по каждому направлению.


Тестирование проводится 28 февраля 2022 года.


Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы.


Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в форме онлайн в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.


Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.


Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

21:36

17:48

17:23

16:51

16:51

16:23

15:54

15:28

14:59

14:32

14:03

13:34

13:11

12:48

12:27

12:05

11:42

11:18

10:51

10:34

10:11

09:53

09:25

17:51

17:17