КГУ «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на назначение на вакантные должности первых руководителей государственных организаций образования города Алматы:
1. Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 91» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Алатауский район, улица Докучаев , дом 31А.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1996 года.
2. Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 180» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Алатауский район, микрорайон Саялы, улица Аккайнар, дом 7.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 2013 года.
3. Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 213» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Алатауский район, микрорайон Теректи, улица Курсары, дом 37.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 2025 года.
4. Директора КГУ «Гимназия № 15» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Алмалинский район, улица Гоголя, дом 133.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1999 года.
5. Директора ГКП на ПХВ «Школа -гимназия №153 имени А. Розыбакиева» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Ауезовский район, микрорайон Достык, улица Садвакасова, дом 27.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1996 года
6. Директора КГУ «Школа-гимназия № 73» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Бостандыкский район, улица Басенова, дом 14.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1999 года
7. Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 224» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Бостандыкский район, улица Егизбаева, дом 54.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 2025 года.
8. Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 98» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Медеуский район, улица Таттибекова, дом 89/12.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1999 года.
9. Директора КГУ «Основная средняя школа № 194» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Медеуский район, микрорайон Колсай, улица Омирзак Султангазин, дом 7А.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1999 года
10. Директора КГУ «Основная средняя школа № 197» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Медеуский район, микрорайон Сулусай, улица Интернациональная, дом 7А.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1999 года
11. Директора КГУ «Общеобразовательная школа № 220» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Медеуский район, Кулджанский тракт, дом 98/7.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 2025 года.
12. Директора КГУ «Школа-гимназия № 174» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Наурызбайский район, микрорайон Шугыла, дом 339.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 2017 года.
13. Директора КГУ «Общеобразовательная школа №186 имени Сейдилды Копбаева» Управления образования города Алматы.
Юридический адрес: г. Алматы, Наурызбайский район, микрорайон Акжар, улица Султан Байсултанов, дом 15/7.
Вид деятельности: Основное и общее среднее образование. Функционирует с 1961 года.
Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 202 807 тенге до 245 988 тенге.
Требования к квалификации:
- высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе последние два года непрерывного педагогического стажа, стаж в должности заместителя руководителя или в должности руководителя организации среднего образования не менее двух лет;
- и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя, или педагога – мастера; либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";
- стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего пункта;
Для руководителя (директора) специализированных организаций образования:
- высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку; стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе последние два года непрерывного педагогического стажа, стаж в должности заместителя руководителя или руководителя в общеобразовательной школе, гимназии, лицее, подготовивших призеров и победителей областных или республиканских, или международных олимпиад, конкурсов исполнителей и спортивных соревнований не менее двух лет;
- и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера, либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";
- стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего подпункта.
Должностные обязанности:
- руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и в соответствии с настоящими Квалификационными характеристиками;
- организует реализацию государственного общеобязательного стандарта совместно с педагогическим и методическим советом;
- руководит педагогическим советом;
- утверждает Программу развития школы, план учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы и программы, план внутришкольного контроля, план воспитательной работы, план работы и состав психологической службы;
- формирует и совершенствует научно - методическую и материально-техническую базу организации образования;
- организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
- обеспечивает развитие современных информационных технологий;
- организовывает и контролирует процесс проведения дистанционного обучения, утверждает откорректированную учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;
- содействует деятельности педагогических организаций, методических объединений, детских организаций;
- формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту обучающихся и воспитанников;
- защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и иные) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей;
- обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся с учетом норм, установленных законодательством Республики Казахстан;
- создает условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса;
- создает условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями;
- обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями;
- обеспечивает деятельность психологической службы и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся и воспитанников, в том числе с особыми образовательными потребностями;
- распоряжается имуществом и средствами организации образования в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании финансовых средств;
- представляет ежегодный отчет о деятельности организации, в том числе о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, перед попечительским советом и родительской общественностью;
- обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, безопасности и охраны труда;
- осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает, штатное расписание и должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности;
- владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями;
- организует процедуру аттестации и присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов;
- представляет работников и педагогов организации образования, имеющих высокие показатели и достижения, к поощрениям;
- руководит Советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации Совета по педагогической этике;
- налагает взыскания в пределах своей компетенции на других работников школы;
- осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими), попечительским советом;
- представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление отчетности;
- работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента;
- прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;
- отвечает за качество предоставления образовательных услуг.
Должен знать:
- Конституцию Республики Казахстан,
- Трудовой Кодекс Республики Казахстан,
- законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О государственном имуществе» и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
- основы педагогики и психологии;
- государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики;
- нормы педагогической этики;
- основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;
- правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы;
начальник (директор) республиканской военной школы-интерната, областной кадетской школы-интерната дополнительно должен знать:
- Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» (далее – «О воинской службе и статусе военнослужащих»).
Конкурс проводится на основании: Закона Республики Казахстан «Об образовании», Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 13 июля 2009 года №338, Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования утвержденных совместным приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 31 марта 2025 года № 57 и Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 31 марта 2025 года № 96.
Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.
Место проведения конкурса: КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: г. Алматы, Площадь Республики, 4.
Сроки подачи документов - 7 (семь) рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газеты «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы»), на сайте Управления образования города Алматы: «edualmaty.kz».
КГУ «Управление образования города Алматы» осуществляет прием следующих документов:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) личный листок по учету кадров и фото;
4) копия документа государственного образца об образовании;
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;
6) справка о состоянии здоровья по форме 075/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справка об отсутствии динамического наблюдения больных с психическими поведенческими расстройствами;
8) справка об отсутствии динамического наблюдения наркологических больных;
9) сертификат о прохождении сертификации согласно приложению 7 к настоящим Правилам;
10) сертификат о сдаче КазТеста или QAZAQ RESMI TEST (не ниже среднего уровня В1);
11) резюме;
12) удостоверение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории.
Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии).
Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6), 7), 8) и 9) настоящего пункта не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем. Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.
Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: город Алматы, Площадь Республики, 4, электронная почта: service.ok.2@mail.ru.
На заседании конкурсной комиссии будут присутствовать наблюдатели.
Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в формате офлайн в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.
Контактные телефоны, электронный адрес для уточнения информации: +77073583242, электронный адрес: service.ok.2@mail.ru.
|
Приложение 5 к Правилам |
|
Форма |
|
____________________________ _____________________________ |
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии),
ИИН _______________________________________________________________________________________________________________________________________
(должность, место работы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон
Заявление
Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/ временно вакантной должности (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес
В настоящее время работаю _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
должность, наименование организации, адрес
Язык сдачи тестирования: казахский/русский нужное подчеркнуть
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское, техническое и профессиональное
Наименование учебного заведения |
Период обучения |
Специальность по диплому |
|
|
|
Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения) при его наличии):
__________________________________________________________________
Стаж работы:
Общий |
Педагогический |
Стаж государственной службы |
По специальности (для специалистов субъектов предпринимательства) |
В данной организации образования, в том числе на занимаемой должности |
|
|
|
|
|
Имею следующие результаты работы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание, а также дополнительные сведения (при наличии)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Даю согласие на обработку моих персональных данных, без ограничения срока, любыми законными способами, соответствующими целям обработки персональных данных (для использования фото, видео, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств).
Я оповещен (-а) об ответственности за попытку использования одного из запрещенных предметов в здании, где будет проходить тестирование, об удалении с составлением соответствующего акта.
Оповещен (-а), что при обнаружении запрещенного предмета лишаюсь права прохождения тестирования сроком на один год.
Оповещен (-а), что при установлении фактов нарушения правил во время проведения тестирования, а также обнаруженных при просмотре видеозаписи, независимо от срока сдачи, составляется акт и производится аннулирование результатов.
Запрещенные предметы:
мобильные средства связи (пейджер, сотовые телефоны, планшеты, iPad (Айпад), iPod (Айпод), iPhone (Айфон), SmartPhone (Смартфон), Смартчасы);
ноутбуки, плееры, модемы (мобильные роутеры);
любые виды радио-электронной связи (Wi-Fi (Вай-фай), Bluetooth (Блютуз),
Dect (Дект), 3G (3 Джи), 4G (4 Джи), 5G (5 Джи);
наушники проводные и беспроводные и прочее;
шпаргалки и учебно-методические литературы;
калькуляторы и корректирующие жидкости.
Я согласен (-а) ________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)
С Правилами проведения тестирования и конкурса ознакомлен (а)
«____» ______________20__ года ____________________ /подпись